СЛР под копирку

Что такое "любовный роман"? Мне кажется, это понятие себя изжило. По крайней мере, в нашей литературе. У нас получаются детективы, фантастика и житейская проза. А вот тонкую книгу про чувства найти очень трудно. Поэтому я читаю СЛР иностранных авторов. У них хотя бы можно поучиться писать в этом жанре. В самиздате, как правило, у нас намешано всё - от действительно СЛР с элементами эротики до абсолютного порно (для последнего, мне кажется, нужно создать отдельный жанр).
Если забраться на "вершину горы", а именно, в ТОП, то можно увидеть, что многие книги похожи. И один и тот же сюжет может повторяться у нескольких авторов. К примеру, историю о невесте, проданной за долги очень злому мужчине, я видела уже раз семь. Начинается она с того, что бедняжка при полном параде сидит в номере для новобрачных. И тут в комнату врывается совсем не её муж, а некий опасный незнакомец. Он непременно должен "заполнить собой всё пространство", повергнуть её в ужас и прокричать:
- А ну, раздевайся, немедленно!
Повторяется всё, от обложек и до названий. Вот три самых популярных слова: "Босс", "Бандит" и "Миллионер". Если одно из них будет в названии вашей книги, то успех обеспечен. Героиня непременно должна быть ранима, юна и желательно, девственна. Если она умудрилась родить, не беда. Если нет, то родит до конца книги, как минимум. От одного из троих. А ещё лучше, если всё это будет один и тот же мужчина. Три в одном!
Касаемо постельных сцен всё предельно просто. Тут главное, чтобы мышцы героя всё время бугрились, а у героини из глаз постоянно капали слёзы. Даже если она его хочет! Вероятно, причиной слезливости является шок? Ведь по сюжету, в большинстве эротических драм член героя настолько велик, что в обморок падают кони. Если герой отрицательный (а других не бывает), то к концу книги он обязательно должен преобразиться. Ибо свадьба, и всё такое...
Героиня должна быть неподкупной, несмотря на то, что у неё много долгов, которые ей оставил её бывший муж. И даже когда босс-миллионер предложит ей Nнную сумму денег, она не должна соглашаться. Потому как, пускай умоляет! Тут герой ей напомнит о том, что он ещё и бандит, продемонстрирует "ствол", и бедняжке ничего не останется, как только сдаться.
По сути, всё это просто фантазии. И сюжет не главное, самое главное - это как его воплотить. Для меня в книгах важнее всего правдоподобность и непредсказуемость. И того и другого недостаёт нашему СЛР. Так, у одной звезды Самиздата уголовник, сидя в тюрьме, и спустя долгое время увидев женщину, мысленно оценил её "юбку-трапецию и ботильоны". Я бросила чтение сразу! Максимум, что мог заметить герой, исходя из его типажа, это цвет юбки и высоту каблука.
Конечно, о вкусах не спорят. К тому же, спрос рождает предложение. А значит, именно такая литература сейчас популярна у большинства. Но жанр перенасыщен, и пробиться сквозь толщу раскрученных авторов практически невозможно. Такое чувство, что где-то в подполье сотни тысяч обученных гномиков непрерывно печатают что-то. "Беременна от босса", "Наследник для миллионера", "Отдана в долг", "Девочка для бандита", "Невеста мажора", "Жена по контракту"...