💜Смотрю на тебя и пытаюсь понять, чем тебя обидел💜

Потом я нахожу ее в школьном театре. Амбар говорила: я могу заглянуть в любое время. От своих слов она не отказывалась, и я намерен этим воспользоваться. Она руководит процессом, словно дирижер. Говорит рабочим, что и куда ставить, в то время как я спускаюсь по амфитеатру, ею незамеченный.
— Амбар, спустись, пожалуйста, — встав внизу сцены, прошу я спокойно.
Она вздрагивает от моего голоса и как-то напряженно ко мне оборачивается. Да что я не так сделал?!
— Марио? — Она одним движением руки перебрасывает волосы.
Черт! Как же это... Сжав челюсти, я отворачиваюсь и, как дурак, смотрю на свои ладони, которые и деть-то некуда. Засовываю их в карманы брюк и повторяю:
— Амбар, я жду.
— Профессор Калеруга, что вы здесь делаете? — Она встала у меня за спиной, и мне не нравится ее голос. Неловкий. Отстраненный.
Решительно к ней оборачиваюсь.
— Профессор Калеруэга? С каких пор, Амбар? — Одним широким шагом я отрезаю всё расстояние между нами. Заглядываю в ее честные глаза, и, похоже, ей тоже не нравится ни мой тон, ни тяжелый взгляд.
— Вы мой учитель. Разве может быть иначе?
И вот она опять не смотрит на меня.
— Смотрю на тебя и пытаюсь понять, чем тебя обидел. Амбар, я не идиот, чтобы не заметить, что ты избегаешь меня. Говори прямо. — Когда девушка скрещивает руки, я быстро смекаю, что молчание продолжится. — Знаю, это началось с моего дома. Что тебя там так шокировало? Не молчи, я хочу в этом разобраться. Любые проблемы можно решить диалогом... Ты согласна? Диалог, Амбар... Амбар. Посмотри на меня.
На сцене что-то с грохотом падает, и студентка выкрикивает раздраженно:
— Эй! А ну подняли это немедленно! Хотите, чтобы я пожаловалась на вас? Так это я быстро.
— Извините.
— Не срывай злость на них. Лучше выплесни эмоции в разговоре со мной, — прошу я серьезно и получаю такой молниеносный взгляд. Враждебный и раненый.
— Не стоит вам сюда больше приходить.
Ну вот, она взяла свои слова обратно.
— Знаешь, что я понял в тебе. — Я не скрываюсь, а откровенно и прямо ныряю в ее черные глаза. Может, чересчур строго, но пусть... пусть услышит это от меня. — Ты готова бежать от любой откровенности. Решать за двоих, как оно лучше. Независимость. Неумение разделять с кем-то свою боль. Храбрая маска. Это всё про тебя, Амбар. Знал я одного такого человека... ничем хорошим это не кончилось, — качаю я головой, чувствуя, как тихими волнами накатывает волнение. О ней всегда так больно думать. — Не важно. Как хочешь. Надумаешь поговорить, я рядом. Всегда. Приходи в любое время.
Развернувшись, я начинаю подниматься по ступенькам амфитеатра. В груди вибрирует телефон, и я отвечаю на звонок Амайи, сестры настоящего профессора Калеруэга.
— Марио, — обеспокоенно вздыхает она. — Ты пропустил обследование. Никакие дела не могут быть важнее здоровья, ты ведь это знаешь, правда? Я не хочу потерять и тебя. Жду тебя в клинике, хорошо?
У нее такой подавленный голос, и я не хочу еще больше ее расстраивать.
— Хорошо. Я уже еду...
Кусочек из дилогии МЕРТВЫЕ, НО ЖИВЫЕ
Первую часть серии читать здесь: МОЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ
(В ней небольшая предыстория героев, хоть части и можно читать отдельно)
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОБЕ КНИГИ БЕСПЛАТНЫ
#романтика #переселение душ #второй шанс #фантастика #современный любовный роман