Современный любовный роман с чувствами НА ГРАНИ
Добрый день всем моим читателям!
И сегодня немного расскажу о романе "Моя Балерина"
Кто со мной давно, то уже знает, что обычно я пишу параллельно по две книги - один исторический любовный роман, и один современный любовный роман. Закончив работу над "Случайными соседями", я собиралась начать совершенную другую историю, далекую и от балета и от моего любимого Санкт-Петербурга, но создав новый текстовый документ я написал: "Глава 1" .... и... так началась книга про Романа Вишневского, сурового парня из Питерского Политехнического Университета и Марту Галич - юную балерину.
Первой я написала сцену, когда Роман только приезжает учиться в и в Питер. Стоит холодная и промозглая осенняя погода, парень ждет друга,, а напротив него - окна старого балетного класса Мадам Караваль. Вишневский замерз, устал после долгих часов, проведенных в дороге, а в залитом светом классе кружится юная балерина - практически ребенок, и она не то что бы красива, скорее наоборот - слишком кудрявые волосы, то и дело выбивающиеся из пучка, довольно заметно топорщащиеся уши и непропорционально длинные ноги.
Вставлю небольшой отрывок для наглядности:
"... Она - первое, что я увидел, приехав в этот жуткий, серый и промозглый город.
Оторвавшись от снежной каши, перемешанной с песком под ногами, и жесткой скользкой брусчатки.
Балетный зал находился за толстым стеклом, объятый теплым желтым светом. Повсюду были зеркала. И она. Кружащаяся в середине, в том нелепом черном купальнике с юбочкой и пуантах.
Слишком худая. Долговязая. На вид не старше пятнадцати. Её руки и ноги казались слишком непропорционально длинными, по сравнению с маленьким туловищем. Большие ступни, возможно из-за этих туфель на завязках, и длинные пальцы.
Глаза - как два черных блюдца, с полностью заполнившими глазницы зрачками, что даже цвет радужки было трудно разобрать.
И эти её безобразные волосы, которые были туго стянуты в пучок, но выбивающиеся и мерцающие в свете ламп, подобно ореолу. Мелкие и спутавшиеся кудряшки.
После долгих часов, проведенных в поезде, затем в метро, я устало прислонился к стеклу. Пожирал её глазами, как мороженое из джелатерии.
Она кружилась, раз за разом, поднимая руки и одну ногу, согнутую в колене. Мотала головой, еще больше растрепывая прическу, а я смотрел, не в силах продолжить идти.
Нескладное тело, но движения завораживали. Она будто порхала в воздухе над старым паркетом. ..."
И проходят месяцы, парень каждый день, по пути из студенческого общежития на занятия проходит балетный класс, а там она - забавная, упертая - ее ругает и бьет линейкой старая мадам, а она танцует, будто в жизни больше и нет ничего кроме балета.
Вишневский замечает, что у "балеринки", как он называет про себя девушку нет перчаток и покупает самые простые и колючие варежки, оставляет для нее, случайно узнает имя.
Не знаю почему, но именно эти месяцы до знакомства героев, а затем и несколько лет что они идут к простой дружбе были для меня такими легкими в написании! Я буквально видела этих, еще совсем детей, и чувства, что постепенно между ними возникают!
И сама влюблялась и переживала!
Как вы могли уже заметить по "Случайным соседям", я люблю старинные дома и квартирки Питера, здесь будет атмосфера красивой дореволюционной коммунальной квартиры и очень колоритной старушки - соседки, а еще - Театр оперы и балета, закулисье и все сложности, с которыми сталкиваются юные дарования!
Но любовь, естественно, на первом месте!
Почему "На грани", вы спросите, а я отвечу - потому что не в характере наших героев что-то делать на половину.
Ценз поставила 18+, и поэтому отпустила свою фантазию, и позволила ей творить - что вздумается!
Если вам стало интересно, но заглядывайте на страницы книги "Моя Балерина"!
В процессе написания она абсолютно бесплатна!
С любовью,
Ксения Чапин
