"Пурпурный год". Споры о жанре

О жанровой принадлежности "Пурпурного года" много спорил с читателями, мнения сильно разошлись. Атмосферу споров отчасти передаёт аннотация:

"Начиналось всё как весёлый дачный детектив. Герои отлично отыграли и, как бы невзначай, перед финальной точкой, подсунули автору несколько занятных историй. С удовольствием добавил пару глав, немного «подкрутил» реальность, но детектив оскорбился, убежал в слезах. Жаль, конечно, но кому он сделал хуже?

В мой рабочий кабинет подселилась остроумная, курящая толпа. Дамы были закованы в бриллианты с головы до ног. Мужчин их любили, многое им прощали, измены делали достойно, не снимая фетровых шляп.

Книга надулась, проглотила историю четырёх поколений за девяносто лет, возомнила себя энциклопедией. Новый жанр оказался снобом и великим кулинаром. Автор искренне полюбил его и сюжет заиграл оттенками медового виски.

В стаканах загремел лёд, криком шипела забытая бутылка содовой, и во время стандартного тоста я прозевал, как под шитый суровыми нитками корешок пролезли собаки и коты. Отлично.

Книга распалась на тома, главы устроили базар в оглавлении, моя рука потянулась к кухонному топорику, но истории братьев меньших были так хороши, так достойны пера, что выкинуть их не смог. Слава Книжным Богам – всех разместил, отёр сотый пот, но тут пришли вещи…

Пришли вещи, загалдели все разом и в этой какофонии стоило большого труда призвать сюжетные линии к порядку. Уф…

В двух словах - это всё. Ах, да ещё дети. Когда они забегали в кабинет, дым от сигар улетучивался волшебным образом, на столе из самых крепких напитков оставался кофе.

Теперь точно всё. Любите героев, с вещами будьте поаккуратнее – опасные ребята. Удачи".

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий