СПОЙЛЕРЫ! проды, которые вы прочитаете раньше всех...

Дорогие читатели, кому хотелось бы знать что будет завтра? или возможно послезавтра? тут уж как получится...
и если что у нас тут проды, которые только-только приготовлены, которые еще только ждут своей выкладки...
и возможно именно тут есть кусочек вашего нового увлекательного приключения?
Выбирайте, наши истории ждут вас!
Итак:
ЭЛИНА ГРАДОВА
Как только девушка ступила на открытое пространство, словно нарочно, откуда-то появилась Рекха и, завидев её, сначала обомлела на мгновенье, а потом принялась визжать нечеловеческим голосом, что это явился бхут (неупокоенный дух), укравший Амритину одежду, а теперь, облачившись в неё, пытается обмануть близких!
И сколько Амрита ни шикала на сестру, ни подносила палец к губам, делая знаки заткнуться, та не унималась. Наоборот, побежала в дом с докладом, то и дело, оглядываясь. Куры разлетелись кто куда, собака от испуга принялась крутить мордой в поисках врагов, недоумевая, чем стала плоха одна из молодых хозяек, в былые времена, подкармливающая её то лепёшкой, то сухариком, и на всякий случай лаять, изображая бдительность.
Через минуту из дома выбежала мама, Амрита обрадовалась, что сейчас она разберётся, и все успокоятся, но поспешила. В руках матери была длинная палка, та самая, для ворошения углей в печи, а на конце её тлела горячая головня. Выставив кочергу, как копьё, дорогая мамуля неслась навстречу старшей дочери, рассыпая проклятья и пронзительно вопя.
Девушка остолбенела. Неужели и мама не признала? Почему она хочет снова сжечь свою дочь? Тут в словах решительно настроенной родительницы услышалось,
- Бхут, изыди! – и когда между матерью и Амритой оставался один шаг, и горящий факел вот-вот должен был подпалить сари, что-то произошло.
ОЛЬГА ПРИДАКОВА
"Эх" — вздохнул парень и приготовился отползать назад, чтобы покинуть свой наблюдательный пост. Денег у него нет, идет он в другую сторону, поэтому знакомиться и встревать в чужую беседу Ордэн не видел необходимости. Он поднялся, все еще прячась за стволом большого дерева, но тут, ткань мироздания раздалась в стороны, открыв окно перехода и из него вывалилось здоровенное зеленое чудище, с руками обезьяны и ногами, похожими на обрубки деревьев.
“Орк!” — мысленно присвистнул Ордэн и напрягся, готовый в любую минуту вмешаться в ситуацию. Громила пока его не видел и лесоруб воспользовался случаем, чтобы хорошенько рассмотреть врага.
Огромный, бугристый, в одной рваной шкуре, прикрывающей причинное место, с головы до кончиков когтей он был зеленым, как болотная топь. Два здоровенных клыка выпирали из щели, которую трудно было назвать ртом, маленькие глазки под нависшими над ними надбровными дугами смотрели озлобленно, а ноздри шевелились, словно орк к чему-то принюхивался.
Да, так оно и было. Вот, он повел носом по воздуху, огляделся и, наконец, увидел того, за кем пожаловал в этот лес. Ордэну это стало ясно, как только орк развернулся всем корпусом к троице и облизнувшись, оскалился в подобии улыбки:
—А, вот ты где, *опа тощего эльфа! Думал, что сможешь от нас удрать? — рявкнул этот здоровенный бугай, обращаясь к магу и, для пущей острастки, раскрыл свою обезображенную шрамами пасть. Смрад из глотки почувствовал даже лесоруб, хотя и стоял с подветренной стороны, скрытый деревом.
ЕФИМИЯ ЛЕТОВА
Крупная птица тащила по земле разорванную пыльную серую шкурку. Я схватила первое, что попалось под руку – полусгнивший почерневший комок мюха – и швырнула в беркута. Тот тяжело оттолкнулся лапами от земли, расправляя огромные крылья, начисто проигнорировав мой беспомощный жест, и – от беспомощности – я резко выбросила вперёд руку, повторяя боевой жест Огнеликих.
Струя живого непокорного пламени хлестнула взлетающего беркута по кончикам лап, и с пронзительным криком он выпустил свою добычу – тельце хидиша упало на землю.
Я бессильно опустилась на корточки перед ним, не в силах поверить в то, что сейчас произошло. Ладонь горела, и даже последствия сегодняшней ночи отошли на второй план. Огненная плеть! У меня получилось.
У меня действительно получилось!
- Спасибо, Нирэ, - я расправила изуродованное, распотрошённое чучело по боку – и внезапно нащупала что-то твёрдое внутри.
АНЖЕЛИКА ЛИСА, КАТЕРИНА КОТ
ЛЮБОВНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ НА ЧЕТВЕРЫХ
Солнечный луч пощекотал нос. Он пах свежей выпечкой, немного пылью, сараем и почему-то земляникой. За окном мычала корова и квохтали куры. Кто-то ругался на кошку, заботливо сунувшую в каждую свободную обувку по мышке.
– Утро! – сообщила им и себе Мари, рассмотрев за окном, что и правда, рассвет уже не просто окрасил небо первыми лучами, а очень даже полноценно расцвёл.
– И тебе искрящихся вершин, – улыбнулся Родкан, шелестя какими-то бумагами. Несколько свитков и просто стопка листов были разложены на кровати, а дракон, оперевшись спиной в изголовье, что-то читал. До того как Мари села. Теперь он смотрел на неё с усмешкой.
– Утро! – ещё раз повторила Мари, понимая, что и правда же спала. Как она исхитрилась?
– Ты очень информативна. По утрам, – фыркнул Феррилат. – И ты бы прикрылась, а то Родкан, конечно, знает об мужских утренних шалостях, но мало ли что подумает. Объясняй ему потом, что ты не такая.
Охнув, Мари скомкала одеяло на коленях, стремительно краснея.
– Утро? – тихо рассмеялся Родкан.
– Да, – Мариферти смущенно заправила прядь волос за ухо, осознавая насколько спутались длинные волосы Фера. Похоже он плохо просушил их вечером. – Утро, – пробормотала она. – Спасибо тебе, – посмотрела она на дракона прямо.
– За что? Ты всё равно проснулась, – пожал он плечами, раскладывая бумаги по каким-то тёмным тубусам.
– Нет. Ночью, – пояснила Мари, отыскивая ботинки Фера. Видимо оборотень не особо доверял окружающим, потому что спал в одежде. Поверх одеяла. Вот только Мари была сейчас укрыта вторым. И пахло оно едва заметно Родканом. – Как ты так тарахтел?
– Тарахтел? – не понял Родкан. – А, ты про урчание? Таким драконы успокаивают своих детёнышей. Так что это не совсем я.
– Тогда спасибо вам, – улыбнулась Мари, пытаясь пальцами хоть как-то расчесаться, чтобы на улице вороны не напали на неё в попытках отобрать своё гнездо.
– Это обязанность пары, – нудно прогундел в голове Феррилат. И Родкан повторил всё слово в слово. От чего Мари прыснула в кулак.
– Прости, – постаралась она сдержать улыбку под вопросительным взглядом Родкана. – Фер дословно угадал что ты скажешь.
ЕВГЕНИЯ ЗИМИНА
— Ты есть та самая магиана, которая приручила огненного нейза? Я слышала, он очень силен. Самый сильный, какой был у драконов и они хотели присвоить его. — Эл опешила от такого напора. Перед ней стояла девочка лет десяти. Черные прямые волосы, точеные скулы, широкие чуть раскосые зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами.
— Откуда такие познания? — Элли дружелюбно улыбнулась, а девочка показала ей рукой на подушки.
— Я люблю слушать всякие истории. Мама и Вайш много говорили о тебе. А еще о ледяном драконе. Он тоже с тобой? Это правда, что может обратить в лед любого и обратно уже обратиться нельзя?
— Кто ты? — Эл пыталась понять по одежде, к кому относилась девочка, больше на женской половине никого не было, что было странным. — И почему ты одна здесь?
— Я должна была уже спать, но подслушала, что у нас гости. А почему одна? — она пожала плечами. — Так Мама призвала всех. Гости ведь мужчины.
— Что, прости? — Эл посчитала, что неправильно поняла, но маленькая нагиня не оставила ей шансов на неведение.
— Сегодня все нагини женской половины дворца будут угождать гостям.
Вот и все приключения на сегодня, друзья.
Хотите узнать, что будет дальше?
Идите в книги! Все самое интересное уже придумывается!