Сразу две новинки у коллеги!
У моей коллеги Теоны Рэй вышли две новинки.
Шанс на счастье
Теона Рэй
Бытовое /Уютное / Романтическое фэнтези
Аннотация к книге "Шанс на счастье"
Много лет я думала, что нашла свое место в чужом мире, но в один миг все рухнуло. Теперь на мне обнищавший сиротский приют, требующий ремонта. Долги, маленькие дети и целых ворох проблем.
Я должна отвадить влиятельных соседей, защитить и прокормить сирот. Научить малышей верить в чудо и поверить в него самой. Но, главное, несмотря ни на что, дать себе шанс на счастье!
#сиротский приют
#соседи по дому
#забавные ситуации
#правильный мужчина
#враги-соседи
ОДНОТОМНИК
КУСОЧЕК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Я дверь не успела открыть, как в холл ворвалась худая высокая женщина в синем пальто, в набекрень сдвинутом берете. Незнакомка сверкнула глазами, присматриваясь ко мне, потом заметила Мэй.
— Негодники! — взвизгнула она, вновь оборачиваясь в мою сторону: — Мои сапоги все еще не могут высохнуть после того, как мне пришлось по снегу пробираться к входной двери! Как вы это объясните, милочка? При Миртелле такого не было! Мэй, мерзавка! Своих пацанов разбудить вовремя не можешь?
Мне не нужно было объяснять, кто к нам пожаловал. Сама поняла. И я очень хорошо знала, как в этом мире должны вести себя приличные люди: поговорить между собой, обсудить проблему, прийти к ее решению. Но рождена я была не здесь, да и характер достался мне от папочки – настоящего земного мужчины. Слушать визги неадекватной женщины я не хотела, а Шенни принялась надрывно плакать, и у меня не было другого выбора.
Я тащила упирающуюся соседку к двери под локоть и ее возмущенное пыхтение. Молчаливо. И только когда вытолкала за дверь, ответила ровным тоном:
— Эти дети больше не работают. Всего доброго.
Дверь я захлопнула прямо перед носом госпожи Ветердон, которая уже ринулась в холл снова. Засов пришлось задвинуть, чтобы разъяренная фурия не снесла дверь с петель. Соседка еще что-то кричала с улицы, но слов уже было не разобрать.
— Вы… — Мэй задыхалась, то ли от возмущения, то ли от страха. — Вы что сейчас сделали?!
— Спасла вас от необходимости вставать в пять утра.
— Она ведь сейчас к господину Фрогелю побежит!
— И на здоровье. Мне как раз нужно с ним встретиться, не пойду же я сама к нему, верно?
На самом деле в этот же момент меня вдруг обуял страх. А что, если я поступила неправильно? Я ведь не знала, какие были договоренности между госпожой Миртеллой и Фрогелем!
Все время, что я после этого провела на кухне за приготовлением обеда, думала о своей выходке. То начинала нервничать так, что из рук все валилось, то внезапно успокаивалась. Я сотни раз в своей голове прокрутила диалог с помощником мэра, и в своих мыслях казалась себе довольно убедительной.
Но я совсем не ожидала того, что произойдет дальше.
ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК
— Ой, смотри! — Нюрка, уже напрочь забыв о том, что двор снова занесет, уже радостно прыгала на месте, указывая рукой на что-то впереди. — Агата!
Я проследила за ее взглядом. Далеко над крышами домов бесшумно взрывались фейерверки. Красочные цветы распускались в воздухе, озаряя утопающий в полумраке город.
— Магические артефакты! — с восхищением прошептала Нюра. — Я думала, увижу их только во сне! Боже, как красиво!
— Лавки скоро закроются, — намекнула я, сворачивая к одному из торговых домиков. Почему-то мне фейерверк испортил настроение, а не поднял. Позади остался сиротский приют, в котором дети на праздник каждый год ели пустую кашу и лепешки, а впереди, еще задолго до праздника, люди тратили баснословные суммы на редкие артефакты.
Снежинки летели в лицо, а потому я не увидела, что в мою сторону шагает мужчина. Он меня тоже не видел, и мы врезались друг в друга.
— О, простите, леди, — незнакомец перехватил меня за локоть, когда я едва не упала.
— Все в порядке, — поспешила заверить его. Моргнув, прищурилась, чтобы лучше видеть лицо мужчины.
Незнакомый мне господин хорошо выглядел, и был очень симпатичным. А потому я решила, что именно о нем говорила Нюра. Спрашивать у подруги не стала, но, обернувшись, взглянула на нее вопросительно. Девушка стояла с равнодушным видом, будто впервые видит этого человека. Что ж, значит, не Гаррет.
— Простите, — заговорил мужчина. — Я ищу сиротский приют, который находится в Пятом северном квартале… Я ведь в северном, верно?
— А зачем вам туда? — Нюрка мигом подскочила. — Если вы к госпоже Миртелле, то она погибла несколько дней назад.
— Нюра! — шикнула я. Но тоже занервничала, потому не стала сразу сообщать адрес. — Если вы подождете, пока мы купим продукты, то проводим вас.
— Благодарю, — улыбнулся мужчина, а потом обратился к Нюре: — Нет, я не к госпоже Миртелле. Мне нужна надзирательница приюта.
____________________________
Факультет бездарных магов
Теона Рэй
Академия магии / Попаданка / Юмор
Аннотация к книге "Факультет бездарных магов"
Набедокурить в чужом мире вовсе не проблема! Идея отметить начало первого учебного года казалась хорошей ровно до того момента, как пришлось расплачиваться за веселье. В ту злополучную ночь я украла сову, потеряла важный артефакт, стала врагом королевы академии. Поклялась ректору на крови, что выиграю ежегодный турнир. Вот только бездарный маг вроде меня ни за что не победит, а за проигрыш грозит отчисление.
А еще я что-то пообещала нашему горячему молодому куратору… Теперь вспомнить бы, что именно?
#обворожительный главный герой
#соседи по комнате
#забавные ситуации
#студенческие будни
ОДНОТОМНИК
КУСОЧЕК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
— Я бы предпочел потанцевать, — ответил Редли. Обвел взглядом присутствующих, улыбнулся, видя, как спит Этей – запрокинув голову назад и пуская слюну.
Лола подобралась, выпрямила грудь.
— Я бы тоже хотела подвигаться, — томно произнесла она.
Сноу резко перестал ухмыляться и за руку вытащил подружку из-за стола:
— Хочешь танцевать, значит? Ну, идем.
— Адель? — Редли протянул мне руку.
Я скосила глаза на подругу. Ее надежно придерживал Чед – не свалится. Танцевать с мужчиной, от энергетики которого ноги подкашивались, не очень-то хотелось, но моя рука сама потянулась и вложилась в его ладонь. Ой…
Редли вывел меня в центр зала. Толпа тут же расступилась, непонятно куда попрятавшись – свободного пятачка до этого на полу не было. Мои руки легли на плечи мужчины, его – на мою талию. Сегодня мы еще не куратор и подопечная, этим вечером мы были просто малознакомыми людьми.
Я принялась вспоминать таблицу умножения, чтобы отвлечься. Редли мягко вел меня в танце, движениями подсказывая, когда нужно повернуться, а когда упасть на его руки.
“Дважды два – четыре”, — считала я, визуализируя таблицу перед глазами вместо лица Редли. — “Пятью пять – …”
— Как вам академия, Адель? — бархатистый голос куратора оторвал меня от счета и волшебство уединения рассеялось. Зал вновь наполнился громкой музыкой, смехом и звоном бокалов.
— Симпатичный замок, — кивнула я, отводя взгляд. За нашим столом ректор что-то доказывал Чеду, тряс перед его лицом каким-то документом, а Аллан от нетерпения подпрыгивал на стуле.
— Уже знаете, как будет проходить обучение?
Знала я. Ректор мне последний год все уши прожужжал на эту тему.
— Магистр Ринт, давайте все эти вопросы мы обсудим в другой день? Говоря с вами об учебе, я не могу расслабиться и чувствовать себя комфортно. Я ведь не могу танцевать с кем-то из преподавателей, и сегодня, только сегодня, я имею полное право вести себя так, словно мы видимся последний раз в жизни.
— Даже так? — горячий шепот на ухо вызвал на моей спине толпу мурашек. Поворот, еще один, ладони мужчины скользнули по моей талии вверх. — Благодарю за танец, Адель. Я должен идти, передайте нашим… друзьям, что меня еще ждут дела.
Куратор разжал объятия, осторожно чмокнул тыльную сторону моей ладони и скрылся в толпе. Я осталась стоять недвижимо, с трудом находя в себе силы бороться с вмиг охватившим меня разочарованием. Я-то думала он повеселится с нами, потанцует, поиграет в дощечки. Мы бы узнали друг друга получше… Вот кто такой он, этот Редли Ринт?
ЕЩЕ ОДИН КУСОЧЕК
Друг Сноу тут же вскочил со стула, уступая свое место Редли. Вообще все за этим столом при появлении нашего куратора вели себя странно – девчонки краснели, парни бледнели, многие смотрели на мужчину с восхищением. Я пыталась нацепить на лицо восторженное выражение, но ровным счетом не понимала, почему я должна трепетать перед этим человеком?
Редли улыбнулся, потянулся за бокалом с напитком алого цвета, и выпил его залпом. На его лице ни один мускул не дрогнул. Мужчина снял дольку алого фрукта с края бокала и отправил ее в рот.
— Я бы хотел узнать, какие специалисты в моей группе, — сказал он, по очереди осмотрев каждого бездарника. Остановил свой взгляд на мне. — Вот вы, Адель, какая у вас магия? Вы можете не отвечать, если не хотите, я не имею права заставить вас говорить об этом до завтрашнего дня.
Сноу откинулся на спинку стула, прихватив бокал с подноса. Про свое пиво он мигом забыл. Парень ждал, чтобы мы разговорились, и он мог издеваться над нами с большей долей наслаждения. Наверняка он не знал, что у бездарников магия вовсе не пустая, а просто… сложная.
— Я заклинатель животных и птиц, — ответила я, глазом не моргнув. Мне нечего стыдиться. Еще год назад я вообще не подозревала о существовании какой-то магии.
Сноу поперхнулся коктейлем. Следом за мной рассказали о себе Чед и Аллан, но Сноу все еще смотрел на меня во все глаза.
— Ты что же, и с крысами разговаривать умеешь? — издевательски спросил он.
— Я заклинатель, идиот, — буркнула я. — Я не понимаю речь животного мира. Но, опережая твой следующий вопрос, отвечу: да, я могу заставить крысу отгрызть тебе палец.
Редли усмехнулся. Сегодня он не мог наказать меня за угрозы, но я стала переживать, что куратор мне это еще припомнит. Сноу тоже заволновался, хоть и старался не подать вида. Ну а я не стала объяснять, что ни при каком желании не смогу заставить крысу грызть чьи-то пальцы – моя магия может обернуться против меня самой. На то она и искаженная, на то я и бездарная. Да и появилась она во мне благодаря нашему дражайшему ректору…
— А ваша спящая подруга кто? — задумчиво поинтересовался Редли, не отрывая от Этей оценивающего взгляда. — Выглядит она милой и хрупкой… Может быть, бытовик?
— Вроде того, — хохотнул Чед. — Но пусть она вам лучше сама расскажет. Негоже выдавать секреты девушки, пока та спит.
— Совершенно верно! — вдруг воскликнул ректор, молчавший до этого. — Друзья, давайте веселиться! Адель, попроси у бармена настольную игру… А, подожди, я сам. Я оставил у него свою папку с документами.
Профессор резво умчался. Вообще я никогда не замечала за ним такой активности, как этим вечером, но то ли еще будет – ночь беспамятства и “разврата” только началась. Вот уже и на сцене зажигали какие-то девицы, забрав у менестреля флейту. Там же кружились в вальсе две магистрессы, а за ними увивался какой-то взрослый парень, явно с последнего курса.
Ректор вернулся быстро, к этому времени его жиденькие седые волосы уже взмокли и слиплись, усы дергались пуще прежнего. Он отодвинул наполовину опустевший поднос, выложил на стол свою папку и рядом поставил деревянный чемоданчик со знакомой мне игрой. Наверняка специально взял именно ее, чтобы я не выдала себя незнанием местных развлечений.Друг Сноу тут же вскочил со стула, уступая свое место Редли. Вообще все за этим столом при появлении нашего куратора вели себя странно – девчонки краснели, парни бледнели, многие смотрели на мужчину с восхищением. Я пыталась нацепить на лицо восторженное выражение, но ровным счетом не понимала, почему я должна трепетать перед этим человеком?
Редли улыбнулся, потянулся за бокалом с напитком алого цвета, и выпил его залпом. На его лице ни один мускул не дрогнул. Мужчина снял дольку алого фрукта с края бокала и отправил ее в рот.
— Я бы хотел узнать, какие специалисты в моей группе, — сказал он, по очереди осмотрев каждого бездарника. Остановил свой взгляд на мне. — Вот вы, Адель, какая у вас магия? Вы можете не отвечать, если не хотите, я не имею права заставить вас говорить об этом до завтрашнего дня.
Сноу откинулся на спинку стула, прихватив бокал с подноса. Про свое пиво он мигом забыл. Парень ждал, чтобы мы разговорились, и он мог издеваться над нами с большей долей наслаждения. Наверняка он не знал, что у бездарников магия вовсе не пустая, а просто… сложная.
— Я заклинатель животных и птиц, — ответила я, глазом не моргнув. Мне нечего стыдиться. Еще год назад я вообще не подозревала о существовании какой-то магии.
Сноу поперхнулся коктейлем. Следом за мной рассказали о себе Чед и Аллан, но Сноу все еще смотрел на меня во все глаза.
— Ты что же, и с крысами разговаривать умеешь? — издевательски спросил он.
— Я заклинатель, идиот, — буркнула я. — Я не понимаю речь животного мира. Но, опережая твой следующий вопрос, отвечу: да, я могу заставить крысу отгрызть тебе палец.
Редли усмехнулся. Сегодня он не мог наказать меня за угрозы, но я стала переживать, что куратор мне это еще припомнит. Сноу тоже заволновался, хоть и старался не подать вида. Ну а я не стала объяснять, что ни при каком желании не смогу заставить крысу грызть чьи-то пальцы – моя магия может обернуться против меня самой. На то она и искаженная, на то я и бездарная. Да и появилась она во мне благодаря нашему дражайшему ректору…
— А ваша спящая подруга кто? — задумчиво поинтересовался Редли, не отрывая от Этей оценивающего взгляда. — Выглядит она милой и хрупкой… Может быть, бытовик?
— Вроде того, — хохотнул Чед. — Но пусть она вам лучше сама расскажет. Негоже выдавать секреты девушки, пока та спит.
— Совершенно верно! — вдруг воскликнул ректор, молчавший до этого. — Друзья, давайте веселиться! Адель, попроси у бармена настольную игру… А, подожди, я сам. Я оставил у него свою папку с документами.
Профессор резво умчался. Вообще я никогда не замечала за ним такой активности, как этим вечером, но то ли еще будет – ночь беспамятства и “разврата” только началась. Вот уже и на сцене зажигали какие-то девицы, забрав у менестреля флейту. Там же кружились в вальсе две магистрессы, а за ними увивался какой-то взрослый парень, явно с последнего курса.
Ректор вернулся быстро, к этому времени его жиденькие седые волосы уже взмокли и слиплись, усы дергались пуще прежнего. Он отодвинул наполовину опустевший поднос, выложил на стол свою папку и рядом поставил деревянный чемоданчик со знакомой мне игрой. Наверняка специально взял именно ее, чтобы я не выдала себя незнанием местных развлечений.Друг Сноу тут же вскочил со стула, уступая свое место Редли. Вообще все за этим столом при появлении нашего куратора вели себя странно – девчонки краснели, парни бледнели, многие смотрели на мужчину с восхищением. Я пыталась нацепить на лицо восторженное выражение, но ровным счетом не понимала, почему я должна трепетать перед этим человеком?
Редли улыбнулся, потянулся за бокалом с напитком алого цвета, и выпил его залпом. На его лице ни один мускул не дрогнул. Мужчина снял дольку алого фрукта с края бокала и отправил ее в рот.
— Я бы хотел узнать, какие специалисты в моей группе, — сказал он, по очереди осмотрев каждого бездарника. Остановил свой взгляд на мне. — Вот вы, Адель, какая у вас магия? Вы можете не отвечать, если не хотите, я не имею права заставить вас говорить об этом до завтрашнего дня.
Сноу откинулся на спинку стула, прихватив бокал с подноса. Про свое пиво он мигом забыл. Парень ждал, чтобы мы разговорились, и он мог издеваться над нами с большей долей наслаждения. Наверняка он не знал, что у бездарников магия вовсе не пустая, а просто… сложная.
— Я заклинатель животных и птиц, — ответила я, глазом не моргнув. Мне нечего стыдиться. Еще год назад я вообще не подозревала о существовании какой-то магии.
Сноу поперхнулся коктейлем. Следом за мной рассказали о себе Чед и Аллан, но Сноу все еще смотрел на меня во все глаза.
— Ты что же, и с крысами разговаривать умеешь? — издевательски спросил он.
— Я заклинатель, идиот, — буркнула я. — Я не понимаю речь животного мира. Но, опережая твой следующий вопрос, отвечу: да, я могу заставить крысу отгрызть тебе палец.
Редли усмехнулся. Сегодня он не мог наказать меня за угрозы, но я стала переживать, что куратор мне это еще припомнит. Сноу тоже заволновался, хоть и старался не подать вида. Ну а я не стала объяснять, что ни при каком желании не смогу заставить крысу грызть чьи-то пальцы – моя магия может обернуться против меня самой. На то она и искаженная, на то я и бездарная. Да и появилась она во мне благодаря нашему дражайшему ректору…
— А ваша спящая подруга кто? — задумчиво поинтересовался Редли, не отрывая от Этей оценивающего взгляда. — Выглядит она милой и хрупкой… Может быть, бытовик?
— Вроде того, — хохотнул Чед. — Но пусть она вам лучше сама расскажет. Негоже выдавать секреты девушки, пока та спит.
— Совершенно верно! — вдруг воскликнул ректор, молчавший до этого. — Друзья, давайте веселиться! Адель, попроси у бармена настольную игру… А, подожди, я сам. Я оставил у него свою папку с документами.
Профессор резво умчался. Вообще я никогда не замечала за ним такой активности, как этим вечером, но то ли еще будет – ночь беспамятства и “разврата” только началась. Вот уже и на сцене зажигали какие-то девицы, забрав у менестреля флейту. Там же кружились в вальсе две магистрессы, а за ними увивался какой-то взрослый парень, явно с последнего курса.
Ректор вернулся быстро, к этому времени его жиденькие седые волосы уже взмокли и слиплись, усы дергались пуще прежнего. Он отодвинул наполовину опустевший поднос, выложил на стол свою папку и рядом поставил деревянный чемоданчик со знакомой мне игрой. Наверняка специально взял именно ее, чтобы я не выдала себя незнанием местных развлечений.