СРОЧНО! Тут огонь огненный!!!

Смотрите, какую обжигающую историю вам принесла, мои любимые! Тут прям искрит всё, смотрите, не подожгите свои телефоны, когда будете читать;)

Он – брат-близнец моего парня. Я – девушка его родного брата.
Всё ясно, и ничего сложного здесь нет. И более того, быть не может.
Но всё оказалось куда более запутанно и… запретно.
Вик – моя первая любовь, мой первый, моё будущее, моя стабильность.
Мик – моё заточение, мой Ад, моё предательство, моё непозволительное настоящее, моё другое.
Где я останусь? Там, где покой? Или там, где сердце разгоняется до смертельного диагноза? А может, мне нет места ни с одним из них?

ПОГРУЗИСЬ В ПУЧИНУ ПОРОКОВ...

— М-мик? — голос подводит, поэтому дальше я прочищаю горло и спрашиваю уже громче и спокойней: — Я думала, ты в Николино до понедельника.
Наконец на его лице появляются хоть какие-то эмоции, только мне они совсем не нравятся. Он еле заметно ухмыляется и делает шаг ко мне, вынудив вжаться в стол поясницей ещё больше. Вдох снова камнем на несколько секунд застревает в груди.
— Мне захотелось приехать раньше. Знаешь почему?
Смыкаю губы, чтобы не выдать уже напрочь сбитое дыхание. Стараюсь дышать носом ровно, при этом пальцами вцепляюсь в края столешницы. Не думать... Не вспоминать… И тогда у меня получится сохранить какое-никакое спокойствие… Отрицательно мотаю головой.
— Чтобы увидеть это, — говорит тихо, указывая взглядом на моё лицо. И только я приподнимаю вопросительно брови, тут же в сердце прилетает разряд тока от следующего. — Понравилось?
О чем он? Что понравилось?..
Тихий голос разума подсказывает правильный ответ, и от этого провалиться хочется ещё больше. Но оставшиеся крупицы самообладания пока позволяют держаться. Я приподнимаю подбородок, хоть грохот пульса в ушах и оглушает.
— Не понимаю, о чём ты.
— Смотреть, — произносит так низко, что горло окольцовывает вибрация. Придвигается ещё ближе, теперь я отклоняюсь назад, а до соприкосновения наших тел остаётся сантиметр. Склоняет голову вбок, ближе к моему уху. Самообладание в одно мгновение вспыхивает и сгорает окончательно. Я коченею и в страхе кошусь на его лицо. — Как я тр**ал её. Ты представляла себя на её месте? Зачем смотрела?

ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ