Стерва - новая глава.

 

... Я тут подумываю открыть благотворительный фон имени Н.К. Крупской для всех "беззащитных" запрещено цензурой нашей обширной Родины.

Нет сомнений в том, что запрещено цензурой, наберется достаточное количество.

Широка страна моя родная...

А что?

Мне кажется неплохая идея. Возьму их под защиту, пусть гадят на своем пути. Всем. Включая в себя юных девушек, молодых женщин, можно подростков. Размазывают какашулечки на их голове, чтобы равномерно растекались.

Почему нет???!!!

Я еще мягко поступаю с запрещено цензурой экземплярами. Была бы моя воля, я бы засунула их, прости господи отросток, который они так гордо именуют "член" и, медленно, растягивая удовольствие прищемила его дверью. Это мой добрый, лайтовый вариант.

Особенно испытываю непримиримую ненависть к малолеткам. К ним особенно.

С ними я бы поступила отдельно. Не менее жестоко.

Мне уже давным-давно запрещено цензурой, я тут немного задумалась, вспомнила юные годы, прежнюю, старую себя. Немного всплакнула. Пока никто не видит. Порой я разрешаю себе немножечко, совсем чуть-чуть пореветь. Один раз, в порядке исключения.

Я хоть и невероятно сильный, стойкий человек, но, и я сделана из плоти и крови, я как многие думают не железная, у меня есть свои слабости. Я держу все в себе, никому ничего не говорю. Да и зачем открывать душу чужим людям? Все равно никто не пожалеет, да мне и не надо.

Мой девиз по жизни:

Помоги себе сам.

Или.

Если хочешь что-то сделать сделай это сам.

Например, совсем недавно меня настигло очередное разочарование, не хочу делиться подробностями, да оно и не стоит того. Я перегорела, скоро совсем потухну, обрету потерянное семь месяцев назад спокойствие, спрячусь, даже не за броней, а за железобетонной, трехслойной стеной, выкину на хер ключик, и, самое главное, больше никого к себе не подпущу.

Не совершу больше подобной ошибки, закроюсь от людей. Меня устраивает, именно так, а никак иначе.

Только свои, где нет никого лишнего. С меня хватит!!!

Я тут вспомнила любимые слова, как мантра постоянно звучавшие в моей голове:

Мне запрещено цензурой!

Не должно запрещено цензурой - кстати помогает, отсеивает все лишнее.

Реально работает. Я и только я. Лишь моя семья и реально самые близкие мне люди.

Мои люди. Все остальные мозгоебы, вы знаете куда вам идти.

Если вы вдруг забыли могу напомнить. Дорога запрещено цензурой всегда без пробок!

Я тут чет раскисла, обмякла, что совершенно не свойственно моей огненной, темпераментной натуре. Наматывать сопли на кулак - не мой профиль. Я деятельная, творческая молодая женщина, с соплежуями мне не по пути.

Пришла пора прийти в себя, вернуться в строй, хорош заниматься херней. Я к тому, что в очередной раз к моему берегу приплыли говно и щепки с тонущего корабля. Я то по своей наивности думала, что к моему причалу пришвартовался круизный лайнер, а ко мне, как оказалось, приплыло запрещено цензурой, мелкое, генитальное суденышко под названием “Утка”. Кря-кря.

И да, я не ошиблась, я имела ввиду приспособление которое подкладывают под лежачих больных. Слава богу я никогда не пользовалась подобным устройством, надеюсь и дальше буду справляться сама. Честно говоря я бы очень удивилась если бы сложилось все как-то иначе, по-другому.

Счастье в моем понимании, увы, для меня невозможно. С другой стороны, выходит данная личность не мой человек. Если он с такой легкостью, который раз порывается уйти, я скажу больше, три раза таки уходил, а больше трех раз я не прощаю, мне кажется его не стоит останавливать.

Вот бог, вот порог. В счастливый путь.

Значит не мой человек. Не стоит унывать.

Нужно уметь отпускать, невозможно удержать человека рядом, если он с маниакальным упорством, каждый раз собирается уйти. Причем для этого находит нелепую причину, под настроение, может обидится на простую, веселую фразу, взорваться из-за малейшей ерунды. На этот раз, я отпускаю, пожалуй, на него одного единственного я не держу зла.

Я прощаю.

Дорогой, спасибо тебе за все. Знай я буду всегда любить и поддерживать тебя.

Просто не судьба. В нашей непростой жизни бывает и такое. Я тебя помню, мысленно с тобой. Навсегда.

Если бы я так на всех обижалась, на него в том числе, поверьте, поводов для этого у меня более чем предостаточно, я бы уже не жила, лежала бы под свежей покрашенной оградкой, кормила червей.

Вот только хрен вам!

Не родился еще тот кто меня поимеет, запрещено цензурой глотать мою пыль.

Я вас, запрещено цензурой, еще всех переживу, станцую ламбаду на ваших похоронах, найму оркестр, буду гулять несколько дней, баянист порвет даже не одну, три гармошки.

Вы первые, я с удовольствием уступаю вам очередь. Старших и младших вперед!

Лично я никуда не спешу…

AKedOLS2Sr5OsattF76JHwkTe_dAbClbDZauo6g91JbR=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

 

 

                                                   https://litmarket.ru/books/sterva-2