"Страсть цвета янтаря" доступен...

Исторический любовный роман
"Страсть цвета янтаря"
Властный. Порочный. Любимец женщин.
У ног Саймона Херста, герцога Сомерсета лежал весь лондонский свет. Мужчины искали делового знакомства с ним, а женщины… Женщины боролись за право занять место его любовницы. Но, в этот раз Саймон, уставший от однообразия и скуки отношений, пожелал чего-то особенного, нежели светская красавица.
Устраиваясь на работу, все, на что рассчитывала Фейт, это деньги, которые помогут ей покинуть Англию. О хозяйской кровати она и не думала. Сбежав от одного мужчины, она не желала впускать в свою жизнь другого.
Но, сама Судьба распорядилась иначе.
Сможет ли Фейт, которая потеряла самых дорогих людей, полюбить Саймона и впустить его в свою жизнь?
Сможет ли Саймон стать для Фейт защитником, в котором она так нуждалась?
Зарычав, Саймон схватил ее за бедра, дергая на себя. Будь они сейчас без одежды, он бы уже проник вглубь ее тела.— Я бы взял тебя, Эмбер, — рявкнул Саймон, с необычной для себя жадностью разглядывая стройную спину, тонкую талия и бедра, которые так крепко прижимал к себе, — Медленно, глубоко, а потом все быстрее и жестче, пока ты не запросишь пощады.
Фейт упала на столешницу, прижимая лбом к прохладной поверхности. Желание охватило ее тело с немыслимой силой. В одно мгновение, Саймон развернул ее к себе, впечатываясь в ее губы грубым поцелуем. Он не просто целовал ее, нет, он поглощал ее, клеймя своим жарким дыханием. Их языки сплелись в той ожесточенной борьбе к которой они оба так привыкли. Фейт провела кончиком языка по губам Саймона, впитывая его необычный вкус, в котором смешался аромат кексов и крепкого кофе.
Саймон услышал звук шагов раньше чем девушка в его руках. Вскинув голову, он зарычал от досадного разочарования. Проклятие. Кто-то шел к ним на кухню. Не переставая чертыхаться, Саймон посмотрел на Эмбер, которую немного водило из стороны в сторону. В любое другое время, такая реакция пришлась бы ему по вкусу. Но не сейчас. Поэтому, крепко ухватив ее за руку, он потащил ее к кладовке. Открыв дверь, он почти силой впихнул ее туда.
— Я конечно не против представить тебя всем миру в истинном обличие, — тихо сказал он, — но, думаю тебе самой это не понравится.
Фейт быстро кивнула. Наваждение сошло на нет, оставив вместо себя удивление. Саймон мог отвлечь ее и тогда, любой кто зашел бы на кухню, узнал бы ее секрет.
— Спасибо, — выдохнула она.
Саймон лишь улыбнулся и закрыл дверь, оставляя свою новоиспеченную любовницу в одиночестве, а себя с бурлящем в крови желанием.