Студенческий роман! Подборка!

Дорогие друзья!
Заканчивается учебный год, весна бушует не только за окном, но и в молодых сердцах. Предлагаю вашему вниманию подборку про студенческие отношения и любовь.
"Алиса без (страны) чудес" Татьяна Лайт
"Выходи за меня" Мария Фирсова
– Будь естественной, – шепнул он мне на ухо, когда мы сели за стол.
– Из твоих уст это звучит, будто веди себя, как дура, ¬– пробурчала я, сфокусировав взгляд на столовых приборах, что были отполированы до блеска, и свет лампы, отражающийся от них, создавал красивую игру бликов.
– Я хочу, чтобы ты не чувствовала себя здесь лишней.
– Матвей, но мы оба знаем, что так оно и есть, на самом деле, – чуть нервно произнесла я, повернув голову к нему.
Орехов смотрел с теплотой на меня, в глубине его взгляда плескалось бескрайнее море, оно было спокойным, словно ничего и не предвещало шторма. Но я-то знала – одно мое неосторожное слово и штилю придет конец. Душа тянулась к Матвею, ей хотелось согреться рядом с ним, но каждый раз я мысленно била себя по рукам и прикусывала губу, чтобы ничего не сказать ему. Не надо Орехову знать о том, что начинало зарождаться за моей грудной клеткой. Оно не приведет явно ни к чему хорошему.
– Да перестань ты дергаться уже, – проскрипел дедуля, шикнув на Димку, который нервничая, начал сминать края скатерти.
– Может, ему грамм пятьдесят плеснуть чего-нибудь, – поддакнул Матвей, покосившись на брата.
– Ага, яда, – фыркнула я, надеясь, что Димка все-таки расслышит, но он, к сожалению, даже глазом не повел.
"Отличница и плохиш" Инна Матвеева
— Виноградова Дарья и Волков Артём.
Эм… Что?!
Я, кажется, даже моргать перестаю, едва дыша и во все глаза сверля Игоря Андреевича взглядом. Я серьёзно это слышала? Ощущение, будто мне со всего размаху по голове долбанули сверху. С трудом соображаю и улавливаю реальность.
Преподаватель не обращает внимания на мой пристальный взгляд и продолжает озвучивать дальше, уже назвав Юлю.
— Подождите… — торопливо обрываю я. — Я вообще-то иду на красный диплом. Поставьте меня с кем-то другим, пожалуйста. Вот с Юлей Денисовой, например, она как раз почти сразу после меня. Я буду рада работать с ней в паре.
На всякий случай оборачиваюсь назад — конечно, Волкова среди нас нет. Ну правильно, с чего ему вдруг на консультацию заявляться? Я вообще по пальцам могу перечислять все те немногочисленные разы, которые видела его в универе. И была уверена, что его уже давно отчислили.
Каким чудом этот Волков вообще умудрился сдать сессию при такой посещаемости? Я ведь и на зачётах с экзаменами его не видела. Хотя, может, он последним приходил, это я всегда в первой пятёрке шла.
Игорь Андреевич смеряет меня недовольным взглядом — терпеть не может, когда его перебивают. И без того знаю, но промолчать сейчас просто не могу.
— Виноградова, вы меня вообще слушали? Я сказал, что выбора я вам не предоставлю, — наконец чеканит он мне в ответ.
— Но этот Волков вообще не ходит в универ! — отчаянно взываю к Игорю Андреевичу. — Я даже не помню, как он выглядит.
Вру, конечно. На самом деле я прекрасно помню, как выглядит Волков. Его эффектное появление первого сентября запомнилось мне надолго. Как и рассечённый шрам на лице.
— Придётся вам вспомнить и найти его, — почти злорадно заключает Игорь Андреевич.
"(Эф)Фи(Е)ктивный брак" Евгения Савас , Оксана Владимирова
Увидел в кулуаре в следующий раз, во время перерыва между лекциями, и сам не знаю зачем поздоровался. Она так обрадовалась, сама поздороваться первой не решилась. Стояла книжку к груди прижимала, как будто я ее отбирать сейчас кинусь. Но, поняв, что я шучу, заулыбалась, книжку опустила. И тут я немного подвис. На ней была розовая футболка, а на груди картинка кекса. Забавный такой, но я больше не на него, а на то что под ним вдруг залип. Грудь у нее была гораздо аппетитней.
— Какой кесик, — как-то не подумав, брякнул я.
Сам себе тут же дал подзатыльник, мысленно. Но Маргаритка ничего не поняла, наивно глядя и улыбаясь. Я быстро попрощался и сбежал.
Такой кусок пойдет? Выбирала чтобы и небольшой и логика и про универ было
Читать дальше...
"Бесконечночь" Наталия Доманчук
Это лето новых ощущений девушки не забудут никогда!
Из окон Бауманских общежитий постоянно разносилась разная музыка: играло радио Ultra, Юрий Шатунов пел про детство, кто-то в окне справа на повторе включал Челентано с его новым хитом «Confessa». По ночам будили крики: «Халява, приди!»
Обычаи при выпуске из Бауманки — катание на тазиках — осуществлялись в несколько заходов, поскольку защита дипломов длилась весь июнь. Изначально традиция была весьма безобидной: так как раньше дипломы защищали зимой, то выпускники после сдачи, катались с ледяной горки на тазиках, в которых во время проживания в общежитии стирали свою одежду. Сейчас же тазики закупали специально к этому событию, впрочем, катались даже в ванных и на холодильниках, да и вообще на чем угодно — главное, что выпускники это делали громко и весело. Второй день в университете стал значимым для обоих.
После первой пары к ним подошел невысокий парнишка и, глядя на Настю, сказал:
— Привет, рыжая! Обожаю огненных девочек! Давай знакомиться?
"Пари на недотрогу" Анна Ковалева
— Мариш, давай помогу, — неожиданно вклинился Орлов, но я упрямо мотнула головой. Что я, до скамейки не донесу книги? Она ведь снаружи, рядом с дверью стоит.
Только вот не донесла. У самой двери стопка буквально начала разваливаться у меня в руках, и половина книг с глухим стуком упала на пол.
Только испугаться я толком не успела. Как и оглянуться на библиотечную стойку. Артем подскочил, быстро собрал упавшие учебники и отворил дверь.
— Быстро валим, пока Цербер этого не увидела.
— Спасибо, — пробормотала я, когда мы оказались у той самой скамейки. Скинув с плеча рюкзак, спешно стала запихивать туда книги.
— Всегда пожалуйста, — парень сверкнул белоснежной улыбкой, а когда протягивал мне последний учебник, то будто невзначай коснулся моей руки, пройдясь пальцами по всей длине ладони. Таким характерным, ласкающим жестом.
"Блокиратор для мажора" Риша Вольная
Дёргаюсь как от удара током, так как во-первых, это Единорожка собственной персоной, а во-вторых, у нас нет совместных занятий от слова совсем, но парня это вообще не останавливает. А ещё я так зависла на старосте группы, что пропустила появление парня не только в лекционном зале, но и рядом со мной.
- Рогов, ты ночью так умаялся, что с утра кафедры попутал?
- Рад, что ты заметила моё отсутствие. Где был расскажу потом и только если примешь моё предложение.
Закатываю глаза, отворачиваясь от него.
- Мне нет до тебя никого дела, – как можно безразличнее вру и пытаюсь отодвинуться от горячего мужского бедра, что прижато к моему.
- Алёна, три наказания: два раза снова «Рогов» и очередная ложь, – и обхватив за талию возвращает меня на прежнюю позицию, от чего у меня начинает троить пульс эхом в ушах и горле.
- Боже, Единорожка, ты совсем страх потерял? – жму из себя, пытаясь скинуть его пальцы с талии, что буквально вросли в мою кожу.
- Я его и не находил, Бабочка.
Ни чёрта не выходит освободиться! И тут до меня доходит смысл увещеваний Рогова, от чего немеют пальцы и внутри живота вырос камень-предвестник неприятностей.
Если он меня сейчас поцелует на глазах всей многогранной публики, то моему покою в стенах университета придёт конец. Крышка! Тазик! "
И наконец
"Заклинатель" Тарана Азимова
– Садись, – сказал куратор, указывая на стул позади меня. Сам сел за соседнюю парту. Нас разделял проход между рядами. Дэвид положил локти на колени и переплел длинные пальцы, сжимая их, словно нервничал. – Я просмотрел литературу по заклинателям. Немного набралось, порядка дюжины книг.
«Дюжина?! По-моему, не плохо. Я вообще рассчитывала найти пару-тройку». Но благоразумно промолчала.
– Во многих – вода, и лишь капли полезной информации, – продолжил между тем он, глядя на свои руки. – Я давно изучаю этот вопрос и кое-что мне уже известно.
– Смогу я взглянуть на эти книги?
– Да, – чуть резче, чем следовало бы, ответил он, наконец, взглянув на меня. – Но я не смогу дать тебе их с собой. Категорически недопустимо, чтобы ты разгуливала с такими книгами по университету, – чуть скривил он губу. – Это может привлечь лишнее внимание.