Студентка и преподаватель как персонажи СЛР

Что может быть сексуальнее, притягательнее, чувственнее, чем пара преподаватель-студентка, воспылавшие запретной страстью? Разве что похожая пара: научный руководитель-аспирантка :). Она очарована его успешностью и блестящим умом, он - её юным талантом, который он помогает раскрыть, в сочетании со свежей красотой и доверчивой невинностью. Всё это помножено на привлекательность запретной страсти. И хотя обожаю читать такие романы у коллег - они обычно получаются весьма удачными - сама я написала всего две работы с подобными образами: 

1) "Сокровище" с сайта знакомств;

2) Наглая скромница в моей постели: упущенное счастье.

Всё же я предпочитаю иные типы отношений между персонажами. Обычно в моих любовных романах это традиционные шесть категорий:

1) начальник и подчинённая ("Игрушка для состоятельного", "Жена для престижа", "Папа, прости маму!");

2) прыг в постельку к незнакомцу, едва успев представиться друг другу, в тот же вечер (под влиянием разных обстоятельств: "Отчаянная помолвка", "Вредный любовник", "Я - не Лариса", "Если твоя жена вернётся", "Казнь длиной четыре тысячи лет", "Слышишь шёпот с моего подоконника?");

3) однокурсники (или как вариант - на разных курсах одного вуза: "Месть урода", "Последняя оценка Герты", "Нелегалка Сабина");

4) влюбилась-выследила-навязалась ему, который меня не замечал ("Зачем ты меня искала?", "Слишком проницательная содержанка");

5) врач и пациентка ("(Не) только любовница", "Неузнанный похититель");

6) представитель власти защищает несчастную, за которой охотятся ("Дяденька, спаси нас!", "И да настигнет нас прошлое").

Ух ты - похоже, статистически я тяготею к постельке незнакомца чаще, чем ко всему остальному :))) Так что профессор и его ученица - для меня образы редкие. Была ли я сама хоть раз влюблена в педагога? Никогда - но была околдована грандиозным масштабом личности знаменитых исследователей и знаю, как сексуален интеллект взрослого и мудрого наставника, как привлекательны для нас те, кто каждый день предстают перед нами, вчерашними школьниками, во всём своём блеске, состоятельности, великолепии. Такая сексуальность не уходит с десятилетиями, мощный ум всегда обаятелен и эротичен, даже в возрасте под девяносто, - хотя подобный эротизм уже имеет отношение скорее не к телесности, а к другой области чувств: пробуждающей эмоции, помогающей осознать себя. Так мне представляется.

Ещё есть подозрение, что девчушкам, влюблённым в преподавателя, не хватает сильной отеческой руки, которая могла бы поддержать и направить; и в этом-то и заключается подвох для моих героинь: профессор оказывается тоже человеком (мужиком), который способен подвести, не дотумкать, не блеснуть в реальной жизни. Это только в науке он завораживает, на кафедре, перед аудиторией и в своих публикациях. А на деле-то - у меня на страницах он сам растерян и нуждается в мудрой поддержке, и часто очень зря не желает воспринимать моих девчонок всерьёз, больше, чем запретное будоражащее приключение на ночь.

Удивляюсь, как моим героиням хватает мудрости перешагнуть через первое разочарование и начать воспринимать своё обожаемое недосягаемое светило как обычного человека - и при этом всё ещё любить и хотеть его, выстраивая отношения по-новому.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или