Субботний отрывок. Странная жрица

Давненько я тут ничего не писал. На работе напряженка была та еще. Но сегодня, наконец, будет небольшой отрывок в рамках субботнего флешмоба (жаль, что на этом ресурсе флешмобы не особо популярны, но что поделаешь). Итак, нестандартная просьба со стороны раненого воина и еще более нестандартное поведение жрицы — представительницы самого привилегированного сословия в матриархальном обществе дроу. 

— Жрица, Вы знаете какое-нибудь лечебное заклинание? — Сорнтран чуть повернулся и поднял руку, показывая рану в боку. Движение было достаточно осторожным, и все равно от боли аж потемнело в глазах и перехватило дыхание — и показалось, будто в то же место вновь вонзили кинжал. 

Конечно, о таком даже других воинов не особо принято спрашивать и просить, а женщин — тем более. Но Сорнтран решил, что в их общих интересах, чтобы он не истекал кровью и был максимально боеспособен. К тому же, эта жрица юна и напугана, а потому вряд ли станет напоминать о приличиях и субординации. 

— Знаю… — Миззрима придвинулась ближе, но, едва коснувшись его бока, резко отдернула руки, будто обожглась. 

Сорнтран успел подумать, что заклинание ледяной брони могло бы причинить боль любому, кто попробовал бы коснуться, даже союзнику… если бы оно было активно. Но никаких защитных заклинаний на нем сейчас не было. 

Дыхание жрицы участилось, она немного помешкала, потом, наконец, решившись, произнесла заклинание и очень осторожно, как будто ей было то ли страшно, то ли крайне неприятно, коснулась кончиками пальцев чуть ниже раны. Мягкое тепло, исходящее от ее руки, за считанные мгновения сняло боль в боку и перетекло наверх, будто поглаживая по лицу и убирая все неприятные ощущения. Сорнтрану показалось, что заклинание было почти такое же сильное, как у опытных клериков: рана закрылась, кровоподтеки на лице зажили, и он с трудом сдержал вздох облегчения. 

— Благодарю, жрица, — нормально поклониться, сидя на корточках, было почти невозможно, потому Сорнтран просто кивнул. 

Она опустила глаза. Сорнтран с удивлением поймал себя на мысли, что в ней не было бесконечной уверенности в себе и в своем превосходстве над всеми вокруг, свойственной всем женщинам-дроу благородного происхождения. Еще днем он обратил внимание на то, что, в отличие от подруг, она держалась как-то скованно, как будто беспокоилась из-за чего-то или даже смущалась. Странно. 

Впрочем, ее странности и проблемы его не касаются. Если она, конечно, не планирует предать и ударить в спину. 

Иллюстрация от Мейджа: 

Миззрима, кстати, — дочь Лледрит. Вот этой самой

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий