Литмаркет - читать книги онлайн бесплатно и без регистрацииВ приложении удобнее!
Установите приложение Литмаркет Книги и читайте любимых авторов даже без интернета!

Та-дам!

Та-дам! Я закончил сказку для взрослых (у меня все творчество для взрослых) "Любовь с ореховыми глазами". Сто лет хотел ее записать и вот. Ну не сто, но четверть века точно, а как известно - четверть века, это вам не шуточки (с).

На этот раз не экстремизм, не запрещенка.
Хотя, конечно, кто ищет - тот всегда найдет, как свинья - грязь.


Вот вам поясняющее предисловие:
Давным-давно в какой-то ветке мультиверса, в деревне у меня была странная-странная книга сказок, она называлась Сказки для взрослых детей. Это было что-то такое полусамиздатовское, либо красноярское книжное издательство, либо томское, это была брошюрка а5, не сшитая, просто с двумя скрепками, а обложка была желто-серая, по-моему, там была нарисована какая-то башенка, часть унылого еврогородка, или лес. Я не помню, вернее, слишком много помню, когда вглядываюсь в воспоминание. Писательницу звали или Светлана, или Елена, или Ольга, или Наталья, или Ирина. Я очень плохо запоминаю обычные имена на любом языке. Там было так мало выходных данных, действительно, казалось, что автор издала эту книжку сама, малым тиражом. Это было самое начало 90-х.
Там действительно были интересные звездные сказки, философски-сказочные, такие, как я любил. Я не знаю, откуда эта книжка там взялась. В деревне иногда появлялись странные книги ниоткуда, например, порванный на две части сборник Формула невозможного, который формировал Амнуэль, вероятно, она тоже прорвалась сквозь мультиверс ко мне тогда, в детство, практически в год издания, может, ее потому и разорвало пополам. Дело в том, что бабка и дед не держали библиотеку, и книжки там были только мои. Поэтому там неоткуда было взяться научной фантастике, любовному эротическому роману, что-то вроде Истории О, и вот этим сказкам. Но они были. Я помню оттуда три сказки, сюжет которых могу рассказать, у них был очень месмерический слог, две из них знакомых сюжетов, много раз переписанных, только эти были написаны правильно. Первая сказка была про дворец в виде буквы О или спешите делать добрые дела. Это была переделанная легенда про Тадж-Махал, царь был злой, царица доброй, он ее любил, она делала добро, заболела, и ему нужно было сделать 1000 добрых дел, чтобы она поправилась, он не успел, она умерла, он построил ей дворец в виде буквы О, по первой букве ее имени, и стал делать добро. А на дверях дворца написал: спешите делать добро.

Вторая сказка про зажравшегося принца, который заболел и перестал чувствовать запах роз. И его лечили и развлекали, а он все чах. И тогда пришел мудрец и сказал, а, да, я знаю такой недуг, вы ему дерьма пожрать дайте и в сарай спать отправьте, и на работу, а то он привык ко всему лучшему и ничего не ценит. Принцу ввалили реальной жизни и он махом выздоровел. Но эти паттерны я уже читал, они, хоть и были самыми лучшими версиями по теме, но они были знакомы, ничего нового в них не было, просто были хорошо расставлены все акценты.

А вот третья сказка, я тоже помню слишком много ее названий, наверное, Директор цирка. Она поразила меня, я много лет ношу ее в сердце.
Я не смог найти первую рассказчицу, которая видела эту историю в первом приближении, я искал, а книга исчезла так же странно, как появилась, я помню, что я увозил ее в город, но в городе она исчезла. Видимо, отправилась туда, где она нужнее. Но я хочу рассказать вам эту сказку.
Да, я расскажу ее по-своему, не так схематично, и слог у меня будет свой, и бэкграунд будет подробнее и богаче, возможно, даже какие-то еще герои захотят высказаться, которые молчали в оригинальной сказке. Интересно, что я еще когда читал ту сказку, в первом приближении, у меня были к ней вопросики. Теперь я знаю основания героев, а тогда я сильно удивлялся двум ключевым моментам и странному, бессмысленному финалу. Почему они такие, почему так? Так же просто не может быть, потому что незачем так делать. Но теперь я знаю, почему каждый делал то, что делал. Но видимо, женщина, которая первая смотрела эту историю, так замоталась в эмоции, что ей было не до ответиков, главное - впечатления. А у нас, у воронья, холодная голова и чистые руки. И горячее сердце, конечно. Поэтому я принес вам ответики.

Я постараюсь изо всех сил передать ту звездную задумчивую атмосферу. Я поселил героев в городок рядом с Теоранном (городок из моего другого рассказа Я люблю дарить радость людям), потому что я уверен, что такая история произошла где-то там, где же еще.
И будьте уверены, я не перевру ни момента, ни мысли ни одного из героев. Я люблю этих героев много лет, и они за столько лет привыкли ко мне и решили довериться. Без их доверия я бы не стал, конечно, касаться их пронзительной истории.

Про что:
Молодой канатоходец полюбил цирковую танцовщицу. Но он был беден, а старый толстый директор цирка был богат. И танцовщица досталась ему. Тогда канатоходец ушел из цирка, искать не счастье, но богатство. И через 12 лет вернулся. Чтобы спасти любимую из лап ненавистного ему директора цирка.

Прочитать сказку можно на просторах вселенной, безвозмездно, то есть даром

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или