Таинство любви...

ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!

Магия лунного камня

Закрепив цветок у неё в волосах, Суну на секунду замер, разглядывая её лицо. Он не отстранился, и Дариет помнила, как сердце колотилось от волнения. Сначала она подняла глаза и ухватила его взгляд. Потом медленно приподняла голову, а он одновременно наклонил свою. Их губы встретились так неожиданно, что это можно было сравнить с раскатом грома, когда тёплый воздух сталкивается с холодным.

Губы Суну были мягкими. Поцелуй получился нежным, красивым, будоражащим всё внутри. И очень долгим, как будто не первым, а тем самым сотым, от которого одно движение до близости. Дариет казалось, что знала Суну тысячу лет и он тот, о ком она тайно мечтала.

После они ещё немного разговаривали. Суну больше не целовал её и не говорил на тему любви и отношений, а Дариет стеснялась спросить. Но она верила, что его намерения чистые.

Не причиняя боли

Пока мы ехали в отель, Денис повторял вполголоса: «Всё закончилось. Всё позади, подружка».

– Вот, выпей. Я внизу взял.

– Что это?

– Коньяк. Пей.

Не сказав ни слова, я выпила залпом всё, что было в бокале и тяжело вздохнула. Денис сел передо мной на корточки.

– Эла, он – враг. И он устранён. Больше никто не пострадает, слышишь? Махмуда больше нет. Я хочу, чтобы ты переключилась на что-то более приятное. Отпусти произошедшее, не воспринимай это как что-то очень важное. Отчим Стаса мёртв, и он скоро об этом узнает. У тебя появится время на подготовку. Пока Стас будет занят похоронами, ты подберёшься ближе.

– Как думаешь, он подумает на меня? Он узнает, – затем твёрже сказала я. – Узнает, ведь там камеры. Ден, там камеры! И наши отпечатки!

– Не паникуй. Тот мужчина, что нас отпустил, заверил, что о нашем визите никто не узнает. Они позаботятся о том, чтобы разбить и уничтожить камеры и стереть отпечатки. Да и чего мы там дотрагивались? Перил лестницы? И кухонного стеллажа? Всё. Я хорошо помню, что мы держались за руки и просто следовали за Махмудом. Мы ни до чего не дотрагивались.

– Я хочу посмотреть новости.

– Утром посмотрим. Уверен, сейчас ещё рано. Будешь ещё коньяк?

Я сбросила одеяла.

– Нет. Мне легче.

Жертва хищников

– Чего ты добиваешься?

– Мне кажется, ты сама это должна знать.

– Пока что я вижу перед собой ревнивого бывшего мужа, который так и норовит уколоть. Элора – лакомый кусочек, не правда ли? Себе не возьму, но и другим не дам.

– Я не хотел развода. Ты сама прислала адвоката.

– А что ты от меня ждал?

Теперь Читт тоже встал, отбросил полотенце и смотрел на меня своим цепким лисьим взглядом. Сырые волосы были всклокоченные, но эта небрежность делала его сексуальным, притягательным. Я чувствовала, как сердце в груди ускорило ритм.

– Ты – трусиха, Элора! Трусиха, и никак иначе я тебя назвать не могу.

Слова пощёчиной ударили меня.

– Знаешь что, у меня тоже припасено для тебя куча оскорблений, только я не опущусь до этого.

– Смею напомнить, ты меня уже назвала «продажной сволочью»…

– Я не называла тебя продажной сволочью.

– Нет, называла.

– Не называла! – повысила голос до писка.

– Глупо это отрицать, – сдался Читт, махнув на меня рукой, затем снял тяжёлый пиджак.

Рейс 712

Он увидел её у бара в коротком чёрном платьице с открытым декольте. Длинные волнистые волосы рассыпались по спине. Помада давно стёрлась с губ, оставив о себе лишь слабое напоминание. «Красивая, но слишком доступная», – подумал Стефан, рванув вперёд, со злости расталкивая танцующих людей. Бармен протянул ей бокал с чем-то прозрачным. Текила? Вполне возможно. Анна в последнее время балуется текилой, а потом полдня отходит.

Как же ему это надоело! Уже в течение двух месяцев он почти каждую ночь забирает её полупьяную, а то и пьяную из бара или ночного клуба. А ведь достаточно было один раз показать. И не то чтобы в 2005 году не было клубов, с этим почти никаких изменений, ведь в клубе они и познакомились. Просто теперь они были интереснее, а ассортимент – разнообразнее. Текилу Анна в прошлом не пила, а стоило попробовать – не оторвать.

Но хуже было не это.

Анна отдалилась от Стефана. Пока он работал кассиром в парке аттракционов, Анна знакомилась с мужчинами в барах. И хотя она клятвенно утверждала, что ничего, кроме общения нет, Стефан не верил. Он человек не ревнивый, но давно уже считал Анну своей, а потому не хотел ни с кем делить.

Сегодня она сидела у бара одна, демонстрируя свои стройные ножки всем кому ни попадя. Стефан уже заприметил их, и подушечки пальцев начинали покалывать. Стефан знал, что такое с ним происходит в момент негодования, когда мысленно он рвал всех недоброжелателей на части.

– Что ты себе позволяешь? – крикнула Анна, расплескав текилу. А когда повернула голову, расслабилась: – А, это ты.

– Поехали домой.

Стефан силой поднял её со стула, но Анна топнула ножкой.

– Я только пришла. Хочешь составить компанию?

«Она сходит с ума», – решил Стефан, слушая её ласковый голосок, полный надежды.

Слёзы молодости. Право на ошибку

– Джулия, мне пора уходить. Проснись.

– Иди. Я никуда не пойду сегодня, – сонно ответила она. Но её тон слегка обеспокоил Дункана.

– Ты в порядке? – он коснулся её лба. – Ты бледная.

– Я плохо себя чувствую.

– Тогда отдыхай, – сказал он, накрывая любимую одеялом. А после нежного и заботливого поцелуя в губы удалился.

Некоторое время Джулия лежала в постели. Был какой-то неприятный привкус во рту. А когда она попыталась встать, подступила тошнота. Да такая, что побег в туалет был неизбежен.

Вернувшись в комнату, она встала перед зеркалом, глядя на свое бледное лицо. Она пыталась вспомнить, что ела за ужином. Но все продукты были свежие, и отравиться она не могла. И вдруг пришло прозрение, и она чётко определила для себя, что точно также было с Мелиссой.

Она тряхнула головой.

Нет! Она беременна?

Но беременность никак не входила в её планы. По крайней мере сейчас – в такой сложный для всех период.

Всеми силами Джулия пыталась отогнать от себя плохие мысли. Она долго расхаживала по комнате, убеждала себя, что это может быть от переутомления, голода, мигрени, которая посещала её иногда. Но не беременность.

Спокойнее не становилось.

Тогда она судорожно натянула джинсы, майку и помчалась в аптеку, где набрала дюжину тестов на беременность.  

Сделав первый тест, она долго боялась смотреть на результат. Но взглянув, всхлипнула. Её опасения подтвердились: две чёткие полоски. Она взялась за голову.

– Нет, нет, нет! Только не это!

Ты мой номер один 

Леа знала, кто приехал в гости, поэтому бесшумно вошла в прихожую, сняла туфли и подкралась по коридору к колонне, которая отгораживала коридор от просторной гостиной. Леа замерла и почти не дышала, прислушиваясь к голосам. Со беседовал с отцом.

– Конечно, всё это надо будет включить в брачный контракт, – соглашался с чем-то отец. – Я переговорю с адвокатом. Посмотрим, что он скажет на это.

– В вашем положении, мне кажется, раздумывать нет смысла. Ни я, ни мой отец не против того, чтобы вы посоветовались с адвокатом. Но не забывайте, что это одно из условий. Мы с Леа прекрасно ладим. Уверен, брак будет крепким. Вот только…

– Чоннам она закончит, – твёрдо высказался отец Леа. – Это даже не обсуждается.

– Я не об учёбе. Леа затеяла глупость, уж не знаю, сказала она вам или нет.

– О чём ты, сынок?

– Только не говорите, что ничего не слышали о контракте Леа с Эшли Квон.

В голосе Со слышалась насмешка. Этот наглец прикрывался приторной вежливостью, хотел казаться важным и незаменимым. Со чувствовал превосходство. Леа совсем не нравился этот разговор и щенячье подчинение её отца любому его слову.

– Я и в самом деле ничего об этом не знаю.

«И запретить мне никто не сможет, – думала она. – К счастью, я совершеннолетняя и сама могу ставить подпись где угодно. Контракт подписан пару часов назад. Съёмки начнутся с понедельника. Сколько бы они ни обсуждали это, бесполезно».

Со разъяснил ситуацию, и отец Леа опешил. Он несколько минут просто возмущался непослушанием дочери.

– А если она уже его подписала?

– Завтра я поговорю с Эшли Квон и расскажу о психическом заболевании Леа. Поверьте, я сделаю всё, чтобы она сама расторгла контракт с Леа. У меня достаточно связей.

– Только не навреди моей дочери.

– Не волнуйтесь. Она ни о чем не заподозрит.

Пусть и не надеется!

Костюмер

Ещё одна книга в процессе, она пишется для одного литмоба и появится на ЛМ в августе, сразу после завершения. 

Жанр: короткий любовный роман 

– Я помогу их поднять. Не думаю, что им что-то будет. Костюмы в пакетах.

Парень нагнулся, но я топнула ногой.

– Нет!

Он выпрямился, будто я дала команду.

– Какая суровая девушка…

– Да… потому что не ты потратил уйму сил на то, чтобы эти костюмы в чистом виде направлялись на склад. – Я прищурилась. – А ты кто такой? И что здесь делаешь?

– Ну, я… – он подтянул рюкзак на плече.

Я оглядела парня в широких джинсах и красной футболке оценивающим взглядом. Разве посторонним можно здесь ошиваться? Я нахмурила лоб.

– Что у тебя в рюкзаке?

Парень не растерялся.

– Кроссовки… вонючие.

Его довод меня не отпугнул.

– Дай сюда. Я проверю.

Чуть подумав, он усмехнулся, затем бросил рюкзак мне в ноги.

– Пожалуйста, проверяй.

Внутри я и правда обнаружила кроссовки. Очень вонючие. Но от запаха не скорчила лицо. Я аккуратно их вытащила и отложила в сторону, затем заглянула на дно и… что я увидела!!!

– Где ты взял эти футболки?

Парень посмотрел на дверь, ведущую на склад.

– Кто дал разрешение? Ты… украл вещи айдолов? – вынув телефон, я стала набирать номер Вонхи. – Стой, где стоишь! Сейчас будем разбираться.

⭐⭐⭐

Поставьте книгам лайки, отметьтесь в комментариях под этим блогом и получи книгу "Обалденный бомж" в подарок.

Подписка обязательна!