Талантливые герои
Мои хорошие, только для вас. Подборка с талантливыми героями. Разные истории, но в каждой герой так или иначе проявит себя творчески. Кто-то поет, кто-то рисует,а кто-то показывает огненные шоу🎤🎨🔥
Знакомимся и пополняем библиотеку)
Ульяна Дагова "Кохба"
-Давай сразу на сцену, хозяин здесь как раз, сам отбирает. Я подошла, мне дали в руки микрофон.
Немного опешила, что спеть: безумно популярную композицию группы Комбинация «Бухгалтер», но не знаю, почему запела совершенно другое, как то пела этот романс на юбилее деда.
«Мохнатый шмель на душистый хмель…
Цапля серая - в камыши,
А цыганская дочь - за любимым в ночь»
- Если бы у меня спросили почему романс, я не смогла бы ответить. Иногда бывает сделаешь, а почему не понятно.
На последних строчках романса поймала взгляд мужчины, он задумчиво слушал и мне показалась мелькнула улыбка. Небрежно облокотившись на стол, он изучал меня. Золотистые глаза светились неподдельным интересом.
Когда я допела, неловкую тишину нарушил сам хозяин. -Спасибо, девочка. Берем, познакомь с ребятами, - сказал парню и вышел из зала.
В тот момент я ещё не знала, что ресторан «Дикая Орхидея» и Гуцул сильно изменят мою жизнь...
Юлия Чалова "Стальной Аргумент"
Прослушиваю запись и вспоминаю, что это же моя игра на скрипке…
И я отчетливо помню тот момент.
Пять лет назад, незадолго до нашего расставания, Стас меня попросил сыграть для него что-нибудь из моих любимых произведений.
Франц Шуберт. Серенада.
Закрываю глаза, вздрагивая от слез – надо же, значит он тогда меня записал и эта запись была все время с ним.
К моей скрипке осторожно и нежно присоединяется фортепианный перебор и я понимаю, что это запись игры Стаса, наложенная и сведенная в компьютерной программе.
К тому моменту мы уже расстались.
Пронзительные и рвущие душу скрипичные легато на двойных струнах смешиваются с теплой россыпью фортепианных клавиш, создавая уверенное ощущение того, что мы всегда были и будем вместе.
Как фортепиано и скрипка в шубертовской серенаде.
Светлана Луговая "Любовь и шоколад"
Адреналин ударил в голову, зажёг эйфорией каждую клетку, наполнил лёгкостью и уверенностью. Рита целиком отдалась магии ритма и музыки. И пусть она не дотягивала до знаменитых переливов голоса Шакиры, пела хорошо, чисто, а где нужно притягательно низко. Движения были настолько отрепетированных, что о них Рита даже не думала, тело двигалось само. Она посмотрела на Мишу, стоящего с открытым от удивления ртом. Сразу вспомнилось то, какими глазами на них с Аней смотрели однокурсники и другие студенты во время выступления в университете. Рита перевела взгляд на Григория Валерьевича. На губах играла усмешка, но взгляд… В нём читался интерес, настоящий, мужской. Риту захлестнуло чувство превосходства. Теперь как будто она владела ситуацией, а не наоборот. Внутри стало горячо, а кончики пальцев похолодели. Рита ни о чём не задумывалась, просто наслаждалась моментом и ощущением собственной привлекательности.
Елена Тюрина "Вареж. Забытые временем"
Я крутила огненные веера. Над этим номером работала давно и упорно. Наконец стало получаться то, чего я так стремилась добиться. Выходило эффектно, выразительно, колоритно. Вокруг постепенно собирались зрители. Сквозь искры огня я видела тёмные силуэты. Они неспешно передвигались в полумраке, медленно останавливались и замирали, завороженные медитативным танцем огня. Поскольку я постоянно кружилась и глядела на них сквозь пламя, лица зрителей мелькали предо мной, как кадры кино. Я чувствовала себя повелительницей стихии. Не человеком, а каким-то фантастическим существом. Динамичная музыка способствовала некому отрыву от реальности. Именно за это непередаваемое ощущение я любила файр-шоу. Мысли отступают, и ты словно очищаешься. Как шаманка, приручающая огонь, я совершенно забылась, вошла в раж, полностью отдаваясь своим движениям и больше ничего вокруг не замечая.
Мила Верта "Счастье на десерт"
На этот раз наверху тихо, почти. Музыка не орет, Мира что-то тихонько мурлычет. Прислушиваюсь.
— Не тревожьте землю птицы, не ищите ветра в поле. Превратите копья в спицу, я птенцов собой закрою. Спите дети, сны в лукошке, под подушкой тихо спрячу. Щечки в теплую ладошку, засыпай скорее, крошка. Небо засыпай, баю - баю- бай. Сердце тише, не мешай, — весьма талантливо тянет жена.
Дверь открыта, Мира в тех самых лисьих ушках, крутится перед большим зеркалом, рассматривает себя, лямки комбинезона спущены, снова выискивает визуальные признаки беременности. Срок еще маленький ничего не видно, но Мирослава с завидным упорством каждый день сантиметром измеряет талию и гипнотизирует все зеркала в доме.
— Что не вырос со вчерашнего дня? — усмехаюсь, кивая на плоский живот.
— Сегодня что-то нет, зато вчера было плюс два миллиметра! Правда, и не смейся! — предупреждает Медочек.
— Не буду! — сдаюсь, поднимая ладони.
Мирослава замечает распечатки.
— Что это у тебя?
Сейчас вот будет неприятный момент.
Мила Верта "Строптивая сиротка для Айсберга"
Стас сонно трёт глазки. Спать хочет. Рано что-то. Походу я его утомил своими играми. Подмываю, меняю памперс. Переодеваемся в чистый костюмчик. Мелкий настырно кладёт голову на подушку.
— Давай тогда поспим немного?
Обычно Стас быстро засыпает сам. Но сегодня что-то пошло не так, проходит пятнадцать, двадцать минут, а он всё крутится и никак не выключается.
— Непривычно тебе, что мамы нет?
Ложусь рядом, протягиваю палец. Я видел, Маша так делала, когда Стас не мог заснуть. Цепкие пальчики ловят указательный. Крепко держит. Но мои девяносто девять процентов и не думают засыпать. Потому что дальше Маша обычно поёт.
— Ну, окей. Я спою, конечно, надеюсь, ты не начнёшь заикаться.
Прокашливаюсь.
— Ложкой снег мешая, ночь идёт большая. Что же ты глупышка не спишь?
Через десять минут Стас вырубается. Нормальный ребёнок. Вон по всем документам пишут, что на девяносто девять и девять процентов мой. Я не чувствую сейчас какой-то безумной любви, но и неприятия и отторжения, как раньше нет.
Инна Разина "Круговорот наших снов"
На следующий день у меня подходящее настроение, и я рисую три часа подряд. Прямо с утра, даже не позавтракав. Не хочу тратить время на еду и сбивать нужный настрой. А чтобы на этот раз меня не отвлекали, отключаю телефон. Мазки на холст ложатся идеально. Может, потому что совсем не включаю голову. Работаю чисто на внутреннем чутье. Меня прет от удовольствия, я в потоке. Закончив, отхожу назад и внимательно рассматриваю то, что получилось. Губы сами расплываются в улыбке. А в душе легкость и эйфория. Отдача от творческого потока колоссальная. Будто подзарядилась энергией прямо из источника.
Ната Лис "Ты мне приснился(?)"
Попросил Лизу, закрыть глаза. Хочу, чтобы сначала она услышала мелодию, а уж потом поняла, кто ее исполняет.
До чертиков хочу увидеть удивление на ее личике.
О, да! Я не прогадал!
Глаза моей крошки, без того большие и прекрасные, стали еще больше. С трудом сдерживаю улыбку. Если бы не мундштук во рту, то она бы могла посоперничать с улыбкой Чеширского кота.
Лиза прикрываю рот ладошкой.
Что это? Слезы? Не плачь, детка! Слушай музыку! Плыви вместе со мной по ее волнам.
Исчезает все вокруг нас. Я закрываю глаза, но чувствую ее взгляд.. Она здесь. Рядом со мной. И больше ничего не надо. Все остальное тлен…
Доигрываю последние ноты… ЕЕ тонкие ладошки несмело обнимают меня сзади.
- О, Макс, это было великолепно! - с придыхание говорит Лиза, прислонившись щекой к моей спине.
Лана Люмьер "Ты есть"
Думаю, что зрелище было захватывающим. Костюмы, украшенные стразами и пайетками, блестели и переливались разноцветными вспышками в свете прожекторов. Мы с Дэном хорошо чувствовали друг друга и выполнили все сложные поддержки чётко и без ошибок.
Затем звуки чувственной румбы, сменила более быстрая и ритмичная мелодия. Началась вторая часть номера — зажигательная самба! Тело и мышцы разогрелись, что позволило быстро переключиться на более энергичный ритм. Я вошла в кураж. Никого не боясь и не стесняясь, извивалась и крутила бёдрами раскрепощённо и смело. По звукам, доносившимся из толпы, стало понятно, что зрители тоже оживились. Многие хлопали в ладоши, а некоторые пританцовывали ногами в такт зажигательной мелодии. Значит, мы справились с задачей, и своим выступлением расшевелили зрителей.