Текст на задание одного из литературных марафонов (16+)
Успела за лето пройти ещё один литературный марафон, благо отпуск позволил. А потому хочу поделиться одним своим текстом по заданию, при написании которого я получила колоссальное удовольствие. Оформлять в книгу его будет не правильно, поэтому просто добавлю в блог.
Лицензия (16+)
Меня зовут Ева Биргенс и мне не повезло родиться в мире, где существует лицензия на убийство. До недавнего времени я точно знала, какое число назвать в день своего двадцатилетия. У меня даже сомнений не возникало, что пользоваться лицензией — это не моё, даже если кто-то придет за мной. Я была наивной альтруисткой, мечтавшей изменить устоявшуюся систему. Но вот через день наступит мой главный День Рождения, и я точно уверена, что назову число выше единицы.
Всё началось полтора года назад. Я попала на практику по журналистике в именитое издание «Вагирайд». В нашем Охуистоне оно считается одним из лучших. Поэтому, узнав о решении, во мне расцвела надежда. Ведь подобный шанс выпадает крайне редко. Но если бы я знала к чему приведёт работа в этом журнале, то скорее бы сбежала подальше в захолустье.
В штате работников «Вагирайд» преобладающее большинство девушки. Но на тот момент меня волновала только практика и предстоящая выпускная работа. А потому наигранные приветствия и улыбки не пугали.
Журналист — это особая профессия, требующая холодного разума при общении с огромным потоком людей. И, скорее всего, именно через нас проходят не только твёрдые лицензиаты с ещё не исполненным правом на убийство, но и безлимитники.
Да, людей с безлимитным правом можно бояться или ненавидеть. Но они существуют. И зачастую журналист рискует больше остальных. Ведь никто не знает, что взбредëт тому в голову.
Но коллеги утверждали, что штат работников «Вагирайд» практически не имеет текучки. Благодаря за это главного редактора Джермана Роксли.
— Да, ты что, деточка?! Это ты просто ещё не видела его! С ним мечтает поработать каждая! — мечтательно проворковала черноволосая Липси, а после нахмурившись добавила. — Как ты вообще можешь сомневаться в нашем издании?
И каждая коллега говорила примерно одно и то же, отчего я удивлялась: «Они словно зомбированные... »
Но на первой же планëрке я поняла в чём дело. И, по правде сказать, мне безумно стыдно вспоминать о том, что я сама в некотором роде стала похожа на своих коллег.
Джерман Роксли — один из тех мужчин, которые, не обладая внешностью моделей со страниц глянца, искусно пользуются своей немереной харизмой. При этом, нельзя сказать, что он выглядит совсем отталкивающе. Да, без кубиков, но при этом достаточно спортивное телосложение, ухоженный вид и обаятельная улыбка. Однако не будь у него умений по искусному красноречию, забалтыванию и использованию полного инструментария своей харизмы, то скорее всего, добрая половина коллег не заглядывали бы ему в рот с таким рвением.
— Ева, твоя очередная статья вышла идеальной! Она должна быть на главной полосе! Жаль, я уже утвердил туда Глорию.
Как он это делал, одному Богу известно, но через полгода я стала замечать, что выгляжу так же, как мои зомбированные коллеги.
А когда на новогоднем корпоративе я перебрала с игристым, то барьер полностью пал. Мне тогда казалось, что это невыносимая неземная любовь, которая сжигает изнутри. Кто кого позвал, я уже плохо помню, но одно знаю точно: никто из нас не был против.
Я — наивная альтруистка Ева Биргенс, на утро совершенно не мучилась от угрызений совести. А ведь стоило бы. Ведь у главного редактора была красавица жена — Анджелина Роксли. Но тогда мне казалось, что это наземное чувство просто не может быть ошибкой. А когда на последующих встречах он начал утверждать, что его брак скоро развалится и мы будем вместе, я окончательно пополнила ряды сумасшедших.
Но время не стояло на месте, моя практика подошла к концу. И вместе с тем закончилась сама сказка. Поначалу я забрасывала его сообщениями, но потом впала в тяжёлую депрессию, какая бывает с каждой глупой дурочкой в Охуистоне.
Получив диплом я снова попала в штат журналистов «Вагирайда». Однако на этот раз все шло по совершенно иному пути.
— Ева, ты только посмотри! Сегодня Липси повезло! — прошептала Марго, пока мы обедали в кафе напротив главного здания.
— О чем ты говоришь? — поинтересовалась я и оглянулась.
— Ой, не строй из себя дурочку! Все уже прекрасно знают, что ты пополнила вип штат Джермана.
— Вип штат? — пробормотала я, а после сердце где-то глухо ухнуло, разгоняясь с утроенной скоростью. Проследив за взглядом Марго, я заметила, как две фигуры вышли из здания «Вагирайда», а затем сев в дорогой автомобиль, скрылись.
— И большой это штат? — с трудом преодолевая тошноту, поинтересовалась я.
— Да, брось. Ты что, не знала? — поразилась коллега, отмечая мой побледневший вид. — Даже его жена знает обо всём! Ну ты даешь, девочка!
— Анджелина знает? Но как она...
— Деньги творят чудеса.
Я сделала глоток зелёного чаю и скривилась. За то время, пока мы беседовали, он словно успел не только остыть, но и прокиснуть.
Ситуацию ухудшало то, что я заключила договор на целый год, без права расторжения. Стало немного горько и тошно от своей глупости.
И вот за день до своего двадцатилетия я сижу и раздумываю о лицензии. Всю жизнь я была уверена, что не воспользуюсь правом на убийство, но всё поменялось.
День Х
Звонок в дверь. Я подхожу и заглядываю в глазок.
— Ева Биргенс? — раздаётся с той стороны и я вздрагиваю. Хотя готовилась к их приходу.
В голове крутится: «Сколько же мне выбрать?»
Но после твёрдого удара по металлической двери, я поворачиваю ключ. Оказывается подписывать договор — не так уж и страшно. Гораздо страшнее знать, что тобой попользовались. Но для этого теперь у меня есть лицензия.
«Как удачно, что сегодня вечером очередной корпоратив. Но мне придется омрачить веселье.» — думала я, сидя в машине на подземной парковке.
И вот из поворота выезжает Ролс Ройс чёрного угольного цвета. Скрип шин. Остановка. Хлопок дверью.
— Ей, Джерман?! — кричу я, но голос немного подрагивает.
Он оборачивается. Я достаю из сумочки раритетный Кольт, который выбрала для образа неисправимой мстительницы. Мол пусть это будет красиво. Снимаю предохранитель. Но вопреки моим ожиданиям, Джерман лишь прячет руки в карманы брюк. Со стороны кажется, будто он уверен, что я не решусь нажать на курок. Зря он так.
Я выстреливаю, но в этот момент он стреляет в ответ. Все происходит настолько быстро, что я не успеваю заметить как и когда он успел достать оружие. Плечо разрывает болью. Я падаю на колени. Кольт с грохотом выпадает из рук.
Потемневшими глазами я наблюдаю, как девушка с длинными волосами в ярко-синем платье выстреливает редактору прямо в голову, прямо в упор с двух шагов. Очевидно, я промахнулась.
— Эй, детка, не отключайся! Мы ещё не поговорили!
— Ты ещё кто? — хрипло произношу я, во рту металлический привкус.
— Лучше спроси кто был он! — после заливистого смеха отвечает она.
— И кто?
— Безлимитник.
— Что? Но как?
— Наивная... — гладит она меня по волосам, отчего они становятся липкими от бурой вязкой крови. — Я бы и тебя прикончила, но увы, мой лимит исчерпан. Очевидно, что мне надо было выбирать безлимит, чтобы нейтрализовать всех его любовниц.
— Так ты Анджелина? Его жена?
— Умная девочка. Но, знаешь, мне незачем переживать об окончании лицензии. Его пуля итак прикончит тебя. Скоро ты потеряешь создание от потери крови и тебе уже никто не поможет.
— Но зачем? Зачем ты это сделала, если итак знала о его гареме?
— Всё просто. Мне было удобно пока он гуляет и зарабатывает. Меня он задаривал подарками, чтобы я не переживала. Но потом он слетел с катушек и потребовал развода. Я знала, что он может начать охоту. Поэтому начала первая. А ты... — и она кривясь, оглядела бледнеющую меня. — Это просто приятный бонус.
Пока она говорила, я нащупала кольт. С трудом подняла его и выстрелила, не разбирая куда. Тело упало рядом, замеревшее в гримасе ужаса. Меня окрапило сверху чем-то тёплым и вязким. Ещё мгновение — и я отключилась.
— Ева? Вы меня слышите?
Я открыла глаза и обнаружила себя в больничной палате, мысленно чертыхнулась, отключаясь повторно.