Тизер
- Профессор…
- Цверст, вы хоть понимаете? – Натан подавился неоформленной, не успевшей родиться фразой. В голове снова стояла вата. – Ты хоть понимаешь…
- Что?
- Что натворил!
- А что мы натворили?
Натан опешил. Собственно, мальчишка прав. Прав, как ты ни крути, как ни выворачивай. И врать себе бесполезно. Всё было именно так. Не он ли сам бежал впереди, сплетя пальцы с этим сумасшедшим вчера? Не он ли целовал его, раздевал и ласкал, и разве не он… и не его ли в хмельном забвении страсти так восторгали все линии и формы, каждая чёрточка, каждый жест, каждое движение? А сегодня всё повторялось снова. Опять он почти бежал, опять тащил, опять…
Натан тяжело сглотнул стоящий в горле ком. Слова не шли. Ему, упрямому, принципиальному, циничному, острому и злому на язык – не приходило сейчас на ум ни одной хоть мало-мальски подходящей фразы.
- Петер, ты… нельзя было этого делать, - низким, вдруг севшим голосом, проговорил он?
- Почему? – серо-зелёные глаза смотрели прямо на него, в самую его суть, в душу.
- Потому что… нельзя. Понимаешь?
- Нет.
- Этого не должно было… это… неправильно, это плохо!
- Да?! – задохнулся Петер, вдруг подаваясь вперёд и прижимаясь всем телом. Ладонь его, непредусмотрительно выпущенная, тут же скользнула вниз, и Натан только тут с чудовищной ясностью понял, почему так жарко и душно в холодном помещении, и почему голова забита каким-то бредом.
- Не смей!
- Не трусь! – дерзко, но как-то мрачно ответствовал Цверст.
Не отдавая себе отчёта в том, что делает, Натан порывисто прижал его к себе.
Как вы уже наверняка догадались, предыдущий пост "не известно о ком" был вовсе не из новинки. Глядите, кого мы видим снова? Вроде бы у этих двоих уже всё хорошо.... Но есть небольшой секрет. Книга перерабатывается и дополняется. И тому есть причина. Скоро всё узнаете ;)