Только сейчас, только у нас!

Ну и отрывок держите, а то непонятно же чего о чем:
– Да ну, зачем ему пленница из сераля, – махнула рукой Хайола, помогая слуге расставить блюда на столе, тут же, в гостиной. – вождь племени может себе найти кого-нибудь помоложе и по… поневиннее.
– Да иди, зови уже, пока не остыло все, – сказал Фрей, – как-нибудь сам разберется зачем ему кто-то постарше и поопытнее. Если стесняешься, скажи, что я пригласил.
Хайола снова запылала и юрко ушла через балкон.
– Это нехорошо, что она так о себе думает, – посмотрела вслед подруге Сакина.
– Нехорошо, – согласился Фрей, – потому что, если ей приходит в голову думать, что она не заслуживает счастья из-за прошлого, это значит, что она может так подумать и про других.
– Нет, что ты! – возмутилась Сакина.
Фрей пожал плечами.
– Так обстоят дела. Если ты думаешь, что старым, подурневшим, калекой, кем-то с дурным прошлым, тебя могут отвергнуть, то это значит, что ты принимаешь, что это допустимо – отвергать кого-то за это же.
– Нет же! Просто мы же все знаем, что есть много людей, которые так делают! – возразила Сакина.
– Да, много, – небесно улыбнулся Фрей, – но мы не любим этих людей. Если мы так думаем о том, кого любим, то есть о том, кого мы считаем человеком своего сердечного племени, если мы считаем, что для того, кого мы любим, естественно бросить женщину за многих мужчин в прошлом, то значит, мы считаем, что такие мысли любимого допустимы. Ведь если нам противны мысли кого-то, не станем же мы его любить.
Сакина ошарашенно задумалась.
– И правда… – задумчиво протянул Искандер, – вероятно, она и к себе испытывает неприязнь.
Для Хайолы попасть в сераль, скорее всего, стало поражением, а когда человек терпит поражение, он почему-то начинает себя недолюбливать. Но почему человек винит себя за то, с чем и не мог справиться? Словно всемогущее существо, которое могло, но вдруг перестало.
Все возьми. Книгу можно купить на моем сайте, в тоталитарной стране это теперь запрещенка.