Твист с ЦА

Вангую: где-то у четверти читающих аббревиатура ЦА вызывает "вьетнамские флешбеки". Ещё треть, наверное, не понимает что это такое. Что ж, терпение. Думаю, пост будет интересен и тем, и другим.

Некоторые профессиональные акулы пера считают, что не стоит садиться за книгу без понимания кому ты будешь её продавать. Это и называется "определение ЦА" (то есть, целевой аудитории).

Если верить статистике, то акулы пера совершенно правы.

Уточка говорит: "Кря-кря".
Писатель говорит: "ЦА-ЦА".
А автор неформата шепчет: "Здравствуйте, я заранее облажался".

Иногда такие извращенцы как я пытаются найти этот универсальный ЦА-подорожник для уже готовой нетипичной книги. Мы, словно сыщики в романе абсурда, всматриваемся в наших постоянных читателей и ищем сходства между "вот этим благопристойным дедушкой-физиком" и "той девочкой, которая талантливо косплеила Пинхэда".


И знаете, что самое страшное? Иногда мы действительно находим закономерности и даже начинаем в них верить. Вот только согласно статистике рак лёгких вызывается зажигалками, а рост продаж мороженного напрямую влияет на число жестоких убийств.

Хватит с меня когнитивных искажений. Теперь вместо ЦА ("целевая аудитория") я буду оперировать термином ДК ("для кого").

Так для кого мои книги?
— Для тех, кто предпочитает отдыхать, активно шевеля мозгами
— Для тех, для кто в поисках чего-то большого и чистого идёт мыть слона
— Для тех, кто уже вычислил, что убийца — дворецкий, но всё-равно ждёт подвоха от садовника.

Мне плевать на ваш возраст, пол и социальное положение. Узнали себя? Отлично, тогда оставайтесь. Мои книги сделают вашему разуму "приятно".

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий