Тёмный ритуал: жутенькая подборка книг!

                                                        Доброго дня, друзья! 

Не так уж важно, являются ли наши герои невинными жертвами или тёмными магами, свидетелями или творцами, а встретиться лицом к лицу с жутковатыми магическими ритуалами им придётся - на страницах этих книг!

 

                                                                     

Ольга Придакова

Перевёрнутая судьба. Вернуть утраченное

Когда старый маг исчез в дымке перехода, Рудблэк поспешил обратно в лабораторию и застал дочь, колдующей над книгой. Она уже готова была полоснуть себя по руке ритуальным кинжалом, поэтому мужчине пришлось крикнуть, — Стой!
Девушка обернулась, вопросительно глядя на Рудблэка.
— У тебя не получится! Дай мне кинжал! — он решительно пересек черту пентаграммы, встав рядом с принцессой.
— ??? — Таня в нерешительности остановилась, вопросительно уставившись на мужчину.
— Нужна кровь главы рода. — объяснил король, забирая кинжал и проводя лезвием по своей ладони, — Выйди за круг. Ты можешь пострадать.
На это девушка категорически замотала головой и жестом показала странную фигуру, нетерпеливо постучав себя по тыльной стороне запястья и сделав страшные глаза. Лишь по наитию, король догадался, что осталось слишком мало времени и больше не стал отвлекаться от ритуала.
— Альшен! Гхэа! Этху! — наконец-то прозвучали заветные слова, подкрепленные кровью Его Величества. Вокруг пентаграммы разом вспыхнули ритуальные свечи и стала видна магия рода, мягко заключившая участников в сиреневый кокон. На мертвом теле, в районе солнечного сплетения появилось слабое светящееся пятно. Таня обрадовалась, что они, кажется, успели. Ведь это говорило о том, что тело можно воскресить, что магия из него ушла не вся! Но тут она обратила внимание на темную точку ровно в центре пятна, которая быстро растекалась, словно клякса грязи, поглощая свет магии. Девушка бросилась к телу, отчаянно схватив подругу за плечи.
— Нет! — закричала она в голос, забыв обо всем, — Нет!

                                                                                    113937_1711600771_6604f48390c92.jpg

                                                                               

Юна Рунова

Фаворитка для Повелителя Ада

Вэлиал хмыкнул и, подойдя к стене, дёрнул вверх невидимое покрывало. Оказалось, что в комнате была койка, на которой без сознания лежал Амодей Вингрот! На руках у короля демонов переливались золотом рун такие же браслеты, на вид он просто спал, даже не подозревая, что происходит вокруг.
– Времени мало, – с этими словами демон дёрнул Михаила за волосы и резанул его ладонь неизвестно откуда появившемся кинжалом, после чего подошёл к брату и проделал то же самое. – Как только произойдёт обмен, тебя будет жутко мутить, от слабости могут подкашиваться ноги, а внутри всё запылает огнём. Возможна частичная потеря слуха, зрения или умения говорить. Можешь забыть, кто ты такой, – поймав ошарашенный взгляд Михаила, он продолжил. – Все побочные эффекты временные и пройдут в течение земных суток. Главное, во время казни молчи и делай отстранённый вид, – говоря всё это, Вэлиал чертил на полу две большие пентаграммы, а в их центре пентаграммы поменьше. – Амодей, кстати, всегда был против твоего убийства, но вчера я смог его переубедить! Пить он совершенно не умеет, а мои зелья тем более, – Вэлиал усмехнулся и, поместив смоченные кровью волосы в центр маленьких пентаграмм, вновь что-то зашептал.
Чертежи засверкали зеленовато-фиолетовым светом и демон, легко подняв брата на ноги, шепнул ему в ухо какие-то слова и усадил в центр большой пентаграммы так, что маленькая оказалась перед ним.
– Давай, Мик, шевелись, – подхватив Михаила под руку, он помог ему усесться также как и Амодей. – А теперь не шевелись, а ещё лучше не дыши! – сказал демон и от его сильного стройного тела пошло сияние.
В воздухе появлялась и исчезала вязь языка демонов, сплетаясь с ангельскими рунами и символами. Вэлиал заполнил своим тёмным зелёным светом всё помещение, в какой-то момент волосы в малых пентаграммах вспыхнули, и комнату заполнил запах гари и йода. Михаил почувствовал толчок, его с силой дёрнуло вверх к потолку, сквозь который он видел сизые полупрозрачные облака и мерцающие в тёмном небе звёзды. Он уже не помнила кто он и что он такое, почему оказался здесь и с какой целью. Эти звёзды манили его, и он коснулся потолка рукой, точнее хотел коснуться, но рука прошла насквозь...


                                                                           

                                                                         

Ефимия Летова

Смерть меня не найдёт

- Не бойся, - сказал Март. - Не бойся, это не больно. И недолго.
Ненавижу, когда так говорят! Хуже этого только «успокойся» и «не переживай».
Мы стояли теперь близко-близко, и я чувствовала исходящий от Марта сладковатый, даже приторный ягодный запах. Чувствовала злой колючий холод и давление металла на своих предплечьях, чувствовала кровь, тёплую, влажную, но не могла пошевелиться, сопротивляться – тоже не могла. Единственное, на что меня хватило – опустить вниз глаза и увидеть вспухшие крестообразные надрезы на моих руках – и его. Наша кровь, показавшаяся мне чёрной в сгущающейся ночной тьме, вытекала из ран, смешивалась – но не капала на деревянный дощатый пол, а будто таяла с лёгким серебристым дымком.
Март обнял меня одной рукой, той, что без кинжала, за спину, я чувствовала ледяное прикосновение его губ к шее, слышала, как он шепчет какие-то непонятные слова, в которых было слишком много шипящих и слишком мало гласных, и меня трясло так, словно земля вот-вот должна была разверзнуться и навсегда поглотить нас обоих и весь этот проклятый мир заодно.

                                                                                 

                                                                           

Лея Болейн

Девушка для ритуала

В сознание маг пришёл первым. Закашлялся, чувствуя, как саднит пересохшее горло, пытаясь вспомнить, что же произошло. Приподнялся на руках, ослабевших, подрагивающих, впервые за долгое время чувствуя, как ноют мышцы. Стряхнул прилипшую к губам прядь влажных волос.
…не его волос. Эти волосы были светлые.
Муть в глазах таяла медленно, неохотно.
Ардей напрягся, пытаясь встать – дёрнулся в сторону и скатился вниз, ударился об пол. Память тела сработала быстрее – он всё же поднялся, зачем-то принимая боевую стойку. Остановился, огляделся, вспоминая всё, что предшествовало потере сознания.
Уставился на всё ещё стоящий неподалёку артефактный камень. Тот казался совершенно точно таким же, как раньше, разве что его покрывал тонкий слой сероватой пыли. Высший подошёл, нетвёрдо ступая, медленно вытянул руку, пытаясь ощутить веяние тёмной силы. Ничего. Но, возможно, дело не в камне, а в нём самом? Что-то случилось с ним. Но почему? Всё было продумано. Ритуал не должен был сорваться…

                                                                                   

                                                                                 

Ирина Романова

Мужья из царства мертвых

— Ну, пожалуй, начнем, — в одной руке был лист с заклинанием, в другой — волосы раба.
Кинув пучок в огонь свечи, начала творить знаки, вкладывая в них темную магию. Как только портал начал разворачиваться, я вспомнила про щит, тут же закрывая пространство вокруг. Хотя дальше этой комнаты не выйти, но мало ли.
Заклинание продолжила, как только зеркало портала натянулось, закинув нить поиска, я мгновенно нащупала то, что мне было нужно. Душа моего раба послушно шла на зов, и вот - вот должна была показаться из прохода. Но мою руку внезапно свело судорогой, и я, вскрикнув от боли, глянула на нее. Темное пятно проклятия расползалось по венам, сводя руку ужасной болью.
— Что за бред? Карина, за что? — в глазах потемнело, я выпустила нить души и начала заваливаться на пол.

                                                                               

                                                                             

Дора Шабанн

Королева и Демон: Кровавые лепестки

Тем временем проклятый объятый пламенем демон уже уложил на алтарный камень спящую Маленькую Королеву. Вокруг неспешно и старательно, сверяясь с небесными светилами, нарисовал своей кровью цепочку чужеродных этому миру знаков.
Встал в изножье. Вспорол родовым кинжалом руки. Пройдя полный круг, щедро оросил снег около камня своей кровью.
Мертвенно-бледный свет залил «Язык крови». В воздухе затрещал сгустившийся мороз.
Люди затаили дыхание. Торжествующе скалящийся Демон запел, пробуждая от наведенного сна Эйю Мирору, и поднял к небу родовой кинжал.

                                                                               

                                                                             

                                                                     

                                               Всем приятного чтения и хороших книг!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий