У Марьи Гриневской скидка на завершённую историю‼️

Несравненные!
У Марьи Гриневской завершена история о Никите Перовском из книги "Неверные. На равных"
Очень эмоционально получилось и неожиданно.
Сегодня на книгу действует скидка
Брачный контракт. Последние правки
- Какая трогательная забота о семейном бизнесе — ухмыляюсь недобро — А кто-то при разводе пел, что ничего не надо. Это же я, кобель меркантильный, а ты у нас Святая Елена! А? Как ты там кричала? Чтобы я им, этим самым рестораном подавился?! Что случилось, женушка?!
Отталкиваюсь от металлической спинки и подаюсь вперед, ножки тюремного стула царапают пол с противным скрежетом, и я не без удовольствия замечаю, как бывшая морщится.
- Передумала — жена сжимает губы в тонкую линию и отводит взгляд — а ты, что думал, после всех твоих девок... Думал я всю жизнь к тебе нежные чувства хранить буду?!
«Вот тебе и любовь, Перовский».
Облокачиваюсь на стол и изучаю бывшую. Она быстро пролистывает папку и выкладывает передо мной какие-то бумаги.
«Красивая — режет по больному — два года прошло, я вон весь седой, а она, кажется, даже помолодела».
Опускаю взгляд и выхватываю шапки документов: брачный договор, свидетельство о разводе и соглашение о разделе имущества.
- Вот, — тонкими пальчиками с нежно-розовым маникюром двигает документы поближе — время еще не вышло, и по соглашению я могу получить этот ресторан в качестве компенсации. Твой адвокат уже готовит бумаги. Когда там у вас с ним встреча?
- Завтра — отрезаю коротко, потому что у меня очень много вопросов — Какого хрена этим занимается мой адвокат?
- Ну, Никит, это же разумно. Он сейчас за каждый кусок активов бьется, пытается отстоять недвижимость, и если ресторан станет моим...
- Спасительницей, значит, себя возомнила? — мотаю головой, отказываясь верить, что все, все вокруг оказались расчетливыми тварями.
Еще два месяца назад я был Перовским, против которого боялись вякнуть. Миллионные контракты, сотни филиалов по стране, а сейчас... Все, кто улыбался и жал мне руку только и ждут, когда загнусь, чтобы растащить все, что я создал. А главное, из-за чего все? Показал людям, чего стоит их любовь до гроба, а они накопали на меня компромата по растаможке.
«Суки!» — рвется из груди, но внешне остаюсь спокоен.
- Я подпишу, но с одним условием.
- Да? — замирает бывшая жена.
Испугалась? Знает ведь, что у меня так просто не бывает, чует подвох, нервничает.
- Этот ресторан — последняя подачка. Больше ты от меня ничего не получишь.
Расписываюсь в документах и ставлю точку: «Убирайся! Увижу еще раз, раздену догола и вышвырну на улицу!»