Универсальное краткое описание

Когда пишешь много, то потихоньку начинаешь ловить себя на мысли: тут и там я использовала похожие схемы, там и здесь мелькают любимые сюжетные ходы. И решив однажды собрать в кучку все свои любимые приемы, вышла следующая схема: 

  • Главный герой/героиня обязательно с "темным прошлым" ™. Мужчина или женщина – для автора значения не имеет. Живет себе самой обычной жизнью и горя не знает. Герои местами "благородны до тошноты", а иногда их рвет шутками в самый неподходящий момент. Автор обязательно катается по герою с таким рвением, что бедняга начинает жалеть, что он не Мэри Сью. 
  • Семья неполная, а в итоге оставшийся несчастный родитель погибает либо сразу после рождения героя, либо потом его сжирает неизвестное нечто/он становится жертвой несчастного случая/просто линяет на все четыре стороны искать смысл бытия. 
  • У героя эмоциональный диапазон, как у трухлявого пенька. Потому что у автор диапазон еще уже. 
  • Если герой мужчина, то он обычно старше двадцати пяти, брюнет, высок, хорошо сложен, бородат, хмур, упрям, насмешлив, местами даже циничен, с "нелегкой судьбой"™. Курящий, после знакомства с героиней - еще и пьющий, обсыпан шрамами от горла до пят, тщательно их скрывает. Избегает тактильного контакта. Замкнут. Характер нордический. 
  • Если женщины, то это девушка до двадцати пяти, с внешностью подростка, тонкокостная, цвет волос может быть любой, но они почти всегда короткие, за исключением тех моментов, когда у автора случаются мозговые конвульсии. Высокая, но никогда не выше плеча героя мужского пола. С "нелегкой судьбой"™. В 9/10 случаев героиня –плоскодонка, которую со спины отличить от юноши можно только по ширине бедер. (Да проклянут меня все любители женственных персонажей). Намеков не понимает в упор, ухаживаниям мужчин не избалована, часто вообще не имела отношений. Возможны редкие постельные связи. Характер нордический.
  • В начале истории герой/героиня - одиночка. Обычный наемник/просто жил себе не тужил/держал путь из города в город/работал, когда медный таз его накрыл.
  • Медный таз всегда имеет глобальный характер.
  • Пробуждение древнего божества/зла/темного властелина/неведомой черной хренотени/ яростной капибары.
  • Герой не избранный. Просто всегда оказывается не в том месте и не в то время.
  • Волею судьбы, а точнее автора-садиста, всегда в первой же трети книги встречает напарника противоположного пола (потому что автор любит, когда герои "стродают") с которым ему теперь предстоит идти рубить зло, отношаться, трепетно держаться за руки «потому что-автор-не-умеет-в-постельные-сцены-но-очень-старается-иногда».
  • Отношения между героями неизбежны.
  • В 9/10 случаев герои получают увечья, новые шрамы, иногда лишаются конечностей, внутренних органов, глаз.
  • Обычно увечья получают герои-женщины. У меня совершенно точно проблема с женщинами-героями. 
  • Приключение - road movie, герои идут, герои притираются, герои смотрят на мир. 
  • Мир заранее не прописывается, потому что автор не умеет в планирование (но иногда пытается).
  • ХЭ – обязательный атрибут. Даже смерть героя не остановит счастливый финал.

Вот такие дела. А у вас есть любимые приемы и схемы?

И всем котиков, конечно!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Следующий пост

Планирование? Не, не слышал

Мне всегда говорили, что планирование – это залог успеха.

Без планирования не может быть написана действительно серьезная работа.

Героев нужно прописывать и раскатывать на десяти листах, вплоть до цвета и размера белья. Все должно быть учтено.

Детств...