Важное
Как мы знаем, Литмаркет вышел на маркет с опозданием. На рынке есть сильные игроки - Автор Тудей, Литнет, Литрес Черновик. Причем последний - самый опасный. Хоть у них и невыгодные комиссии, зато огромные бюджеты на пиар и рекламу от Эксмо-АСТ. Это при конкуренции на масс.рынке важнее, чем финансовые условия для писателей (извините, коллеги). Работает эффект масштаба. Все это значит, что Литмаркету надо бежать быстрее других раза в два. Внедрять инновации оперативнее, пиарится больше, придумывать больше коллабораций, конкурсов, брать меньшую комиссию (извините №2). Топовые авторы, годами нарабатывали аудиторию на литпорталах. Увы, завлечь их будет трудно. Ибо переход с эксклюзивом на другую площадку (а кому, если честно, нужны неэксклюзивы?) - это неизбежные финансовые потери (особенно если вы сериальный автор). Поэтому, я решил составить топ срочных доделок (не спи, а сделай):
1. Нет скидок. А они (я сам проводил скидочные акции на АТ) - совершенно точно работают! Пожалуйста, сделайте их поскорее.
2. Нет реферальных программ. Говорят (!) они работают у писателей веб-новелл и ромфана. Пожалуйста, сделайте их поскорее.
3. Что с оплатой?? Провел тест. Купил за 100 рублей подписку на АТ у Олега Говды на Будни феодала 2 (1-й скрин). За яндекс-деньги. С меня списали ровно 100 рублей. Купил подписку на Марка Амврелия (Марк, буква М в чужой фамилии - ни разу не круто) на ЛМ (Идущий в тени 2). Тоже 100 рублей. Списали 103 рубля (скрин 2). Это такая конкуренция? Напоминаю, что средняя з.п. в России где-то 34 тысячи рублей. И бедным людям любой рубль играет роль. Комиссия на ЛМ должна быть ниже! чем у конкурентов.
4. Нет конкурсов. К запуску можно было бы придумать парочку - это совсем легко и тоже хорошо работает. Особенно для начинающих писателей.
5. Нет рецензий. Они тоже работают!
6. Тут ваш вариант. Пишите в комментах.

