Жизнь раскрытием перспективы, как источник времени для неё.

Дорогие друзья!

Иногда спрашиваю себя, ни странно ли с людьми даже своего ещё возраста говорить о новых жизненных перспективах?

Необходимость выверять свой возраст возникает для того, чтобы удостовериться в адекватности своего понимания реальности перспективы для всех, с кем говорю, кому пишу о ней, независимо от возраста. Приходится это делать. Ибо всё раньше и раньше то, что люди привыкли считать жизнью, норовит поставить крест на человеке. А с этим так не хочется соглашаться.

Если по достижению 70 лет отправиться в космос? Только тогда уже, возможно, не к его границам. А на Луну, например. Или неблизкую планету. А после подарить жизни созидательный результат ещё двух 12-летних циклов.

Итого впереди ещё четыре, насыщенные богатыми плодами, 12-летки против двух прожитых после получения высшего образования.

Получается, что исходный возраст является расцветом молодости. Причём это тот возраст, в котором человек почти что расквитался с биологическими обязанностями и готов наиболее посвятить себя самоосуществлению через дело жизни.

Потому что только дело может быть неограниченным ничем: ни пространством, ни временем. Только настоящее дело устремляет человека по пути бесконечности своей жизни.

* * *

Настоящее сообщение намеренно не затрагивает детство и юность. Время там работает также. Но тем, кто находится в нём, наименее доступно жить естественными его свойствами. Им приходится вступать в конфликт с временем по воле костной и огульной образовательной программы. И тем коверкать жизнь.

В заданном возрастном периоде все должны получить базовое образование. Но тогда должно быть так, чтобы все сделали это наиболее успешно в своём русле течения времени. Причём, такие умные, адаптивные образовательные системы есть. Они не допускают, иначе неизбежно возникающее угнетение неравенством возможностей и незрячими оценками. Однако, к сожалению, не многим ещё доступна неограниченная жизнь, органичная самой природе.

А что касается зрелого возраста… Можно объяснять, как работают ограничения жизни временем. А можно понять, что жизнь невозможно ничем ограничить. И тогда дело остаётся за малым – всего лишь наиболее широко открыть настоящую жизнь. И чему же большему, лучшему можно посвятить зрелый возраст? Для одновременного раскрытия его мудрости и насыщения временем долгой плодотворной жизни. В этой связи пусть эта информация придётся и к размышлению детям, которые опрометчиво стараются наиболее ограничить своих родителей в роли бабушек и дедушек.

* * *

Независимо от возраста люди живут в 12 параллельных временных циклах. 12-летки внутри них непохожи друг на друга. От этого каждый год у разных людей может очень сильно отличаться и как бы в сравнении иметь другой шаг времени. Особенный он и у различных последовательностей определённых лет. При том, что все 12 индивидуальных циклов протекают в общем для всех 12-летнем цикле самого времени.

Изящное устройство. Ему, похоже, мы и обязаны тем, что люди до сих пор не уничтожили жизнь. Но не быть дискриминационным от него может быть лишь очень умный жизненный уклад, свободный от ограничений. Иначе люди оказываются повергнутыми в саморазрушение.

Теория, описывающая временные циклы, имеет под собой внушительную основу. Из пренебрежения ею ничего хорошего не выходит. А вот превзойти её… По сути, это и означало бы открыть удивительную жизнь безусловного самоосуществления в ней каждого человека.

Самим временем определено так, что наши возможности в нём объективно очень разные особым богатством их реализации. И мы должны взаимно объединить результаты друг друга для открытия их системной полнотой полноценной жизни.

Настоящая тема и разрешение стоящих за нею проблем находятся в поле зрении книги «Прочти, когда опять научишься читать». Она и сама, как видно, аккумулировала в себя, выводящие на искомое решение, результаты трёх временных циклов. И естественным образом рождается в соответствии со свойствами времени. Ни к тому ли, чтобы наступающее время, уже явилось претворяющим в жизнь то, что просится назвать раем на Земле?

Почему бы и нет?

(Сообщение дополнено после полученных комментариев)