"Ведьма я!" Книги про ведьм ;)

На веревке от тени мячик жизни лови:
Так уж вышло, что ведьмы невезучи в любви.
Но напрасно собака охраняет твой дом:
Так уж вышло, однако - что хотим, то возьмем!

(с) Канцлер Ги

 

  Договор

 Взгляд Далии сверкнул безумием.
Волосы на загривке встали дыбом.
Лицо исказилось от ярости до неузнаваемости.
- Будьте прокляты!!! Все вы! - срывающимся голосом закричала она.
В наступившей тишине, которую нарушал лишь треск горящей древесины, ее слова далеко разнеслись над толпой. Их услышали все до последнего человека.
Несмотря на то, что дым ел глаза, отчего по щекам текли слезы, Далия уставилась на толпу. Набрала в грудь воздуха и во все горло хрипло закричала:
- Отец мой всемогущий, Владыка подземной обители! Обращаюсь к тебе от сакрального имени моего, данного мне тобой при магическом рождении! Твоя дочь, Уголек, просит силы твоей в дар на пользование! Заклинаю - гори!
Буйное пламя полыхнуло по телам людей.
Отовсюду послышался дикий визг.
Люди заметались и побежали без оглядки.
 
 
 
 Пес широко раскрытыми глазами уставился на меч, торчащий из живота, и рухнул на колени.
- Сдохни, - сказал демон и повернулся к нему спиной.
Но только собирался обратиться в лиса, позади послышались звуки.
Он резко обернулся.
Перед глазами возникла черноволосая макушка ЛяньХуа.
- Заклинаю - разметай!
Свист ветра заглушил свист болта.
Тело ведьмы дернулось, заваливаясь назад. Ветер сдул Белого Пса вместе с арбалетом в руках.
Руна на лбу ведьмы бледно мигнула и исчезла, впитавшись в кожу.
ХэйСэ поймал хозяйку, не позволив упасть. На мгновение замер в исступлении.
Из окровавленного левого глаза ЛяньХуа торчал арбалетный болт.
 
 

    Договор 3

Поглядывая на Марка, Беатрис уселась за стол и придвинула чернильницу. Достала чистые листы и конверты.
Бросила взгляд на бутылочку яда. Замерла, будто обдумывая. Стало настолько тихо, что из-за дверей послышались приглушенные стоны измученных узников. Глаза ведьмы победно блеснули. Она быстро подняла с пола крохотную миску и налила в нее чернил. А после очень аккуратно открыла баночку с ядом. Из нее шлейфом потянулся едкий запах. Ведьма поморщилась и осторожно налила яд в чернила. Марк, покрываясь холодным потом, наблюдал за каждым ее плавным движением. Глядел на ее профиль и больше не видел в нем ничего человеческого. Ее лицо не выражало ничего. В нем отражался лишь леденящий душу мрак. Словно в змее, что готовится к нападению.
Закончив перемешивать, Беатрис макнула кончик пера в отравленные чернила и улыбнулась.
- Во славу Господа нашего, святой отец, я вынуждена согрешить. Да сдохнут в адских муках те, кто посмел усомниться в воле и величии Его, не желая искоренить дьявольские отродия, - тихо сказала она и поднесла кончик пера к бумаге, - Аминь.
 
 

 Ведьмы кениграйха. Клара

Девушка просто прикрыла их собой. Она попала под перекрестье нескольких брандспойтов, ей достались и пары ядовитых газов. Клару, уже тогда бездыханную, отбросило к стене. Особо свирепствовал один гвардеец, он собирался отходить бездыханную девушку дубинками, если бы не закричал старый Рихард. Ему удалось сбежать от гнева гвардии. Толпа отбросила жандармов, а из груди Клары вырвался ослепительный свет, роза, которая лежала рядом с девушкой, превратилась в белую горлицу.

 

 Ведьмы кениграйха. Лили и Франц

 Лили помогает мне улечься на пол, она видит, как мне больно, и говорит, что должно будет полегчать. Лили велит мне раскинуть руки, садится рядом и тихо говорит.
-Клара, сестра моя, каждая из нас, часть природы, и природа - часть нас. Закрой глаза, вслушайся в себя. Внутри тебя живут все четыре стихии.
Ветер. Вольный, юный, он за краткий миг облетает земной шар, способен заморозить, опалить, подарить прохладу и успокоение.
Земля. Плодородная, теплая, она дарит нам часть себя - растения, кусты, травы, деревья.
Огонь. Жаркий, палящий, ласковый, добрый. Огонь - свет, и огонь - защита. Без огня нас тоже нет.
Вода. Вода журчит в нас, не только слезами и кровью, она течет морями, реками, озёрами.

 

     Три с половиной ведьмы

 Выждав время, Силь на цыпочках прокралась к комнате в конце коридора — ее, как она выяснила, занимали мама и Феликс. Прислушалась — тишина. Доносилось лишь тиканье часов да ровное дыхание здорового, крепкого мужчины. Мама дышала неслышно. Окно в коридоре тоже смотрело на луну, поэтому Силь обратилась к ней за магической подпиткой. Зачем брать свое, если можно заимствовать. Ей и надо-то немного — заклятие крепкого сна всего лишь на пару минут, ведь она не задумывает ничего предосудительного. Одними губами Силь произнесла несколько слов, стянув их ниточкой лунного света, и двинулась вперед.

 

Черная ведьма ищет ЛЮБОВЬ

– Что же вы не начинаете? – спросил Горелый, глядя на меня.
– Я готовлюсь, – ответила, делая еще один шаг к нему. Мы стояли так близко, что я могла разглядеть его морщинку между бровями. Он часто хмурится. Амулет продолжал оставаться холодным. Значит не Горелый мой суженный. Неужели это магистр Свон?
– Адептка Белоснежная, вы долго будите подготавливаться? – спросил Горелый с нетерпением в голосе.
– Уже готова!
Сказав это, протянула руку к рукаву. Наскоро сплела заклинание и направила его на пуговицу. Тут же пуговица завертелась, а магистр, сжав зубы, застонал.
– Ой, я, кажется, сделала что-то не так, – сказала одернув руку.
– Вы правы Белоснежная, вы промазали мимо пуговицы и пришили рукав ко мне! – прошипел он сквозь зубы.

 

Не драконьте Зайку!

Азалия размахивается и, со словами «я не позволю забрать его у меня!», бросает пузырек в зеркало. Тот с оглушительным звоном будто бы взрывается от удара о поверхность. Несколько капель попадает мне на платье.
- Ах, ты ж, стерва! Ты мне платье…
Замахиваюсь я на Азалию, но она оказывается быстрее и приставляет к моему горлу нож. Азалия срывает с моей шеи кулон и разворачивает меня лицо к зеркалу.
- Не-е-е-ет!
Я пытаюсь сопротивляться, но не могу, руки меня не слушаются. Они повисли безвольными плетями вдоль тела, и, вообще, я из последних сил стою на ногах.
Зеркало перестало быть зеркалом. Сейчас его поверхность похожа на жидкую субстанцию, такую же, как была недавно в пузырьке.

 

 Пособие для ведьм

Трое юных девушек лежали в сосновом лесу на мягкой подушке из мха и иголок, легкий ветерок дарил прохладу, а где-то близ них белка закапывает свой клад на зиму. Первая очнулась Агата, оглянувшись вокруг она не сразу поняла, где находится. Голова гудела и раскалывалась жутко.
- Лес?.. – вопросила она сама у себя, держась за горящий лоб. – Как это возможно?.. Что мы делали?
Агата тщетно пыталась вспомнить все и, как всегда, выстроить логическую цепь событий. Бесполезно, единственное, что она помнила, это то как открылась дверь на чердак. И все. Темнота.
- Ммм… - Послышалось рядом. Агату сначала передернуло. Аня поднялась с земли словно какое-то волшебное существо. Вся в листве, маленьких прутиках и сосновых иголках.
- Где это мы? – Алиса сидела на небольшой коряге.
- По видимому это лес близ дома… - Тихо произнесла Агата. Ей было неуютно и даже немного страшно от того, что ничего не помнит.

 

Сольвейг и заклятие Змеёвых гор

Красавица невольно засмущалась, неожиданно оставшись посреди двора полностью обнаженной. В такую глухую полночь это юное стройное божественное тело могла лицезреть лишь одна луна. И она мягко осветила, словно обняла своим тонким прозрачным светом эту нагую девичью красу.
Чернава, шепча свои таинственные заклинания, принялась ходить вокруг и каким-то зельем облила Ольгу. Та уже не прислушивалась к словам, она всецело — будь что будет! — отдалась на волю магических сил.
«Почти как Маргарита», — невольно подумала эта юная участница мистического действа. И сравнение с Булгаковской героиней пришло на ум не случайно. Ведь та намазалась волшебным кремом, прежде чем стать ведьмой. Здесь же в ход пошла какая-то таинственная жидкость.

 

Волшебных прочтений!~~~ 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий