Квартира №8

У нас в подъезде было восемь старушек. Тех, кого я знала с детства.

Первым умер муж тёти Клавы, бывший шахтер ,он лечил водкой свой силикоз-окаменение легких. Баба Клава ему в этом помогала, в смысле распития крепких напитков. Пенсия у деда была хорошая хватало и выпить, и закусить. Умер шахтер, не помню его имени,  тихо и незаметно. Сын их Толик тогда служил на морфлоте. Дочь Татьяна  уехала на Алтай. После смерти деда тётя Клава пить не перестала и пришлось дочери возвращаться обратно в родной город, чтобы скрасить последние дни матери. А у той цироз — рак печени. Не верьте, что он не болит. Баба Клава кричала так, что соседям приходилось делать громче телевизор.

Толик вернулся и женился, но на флоте его научили не только пить ,но и колоться наркотиками. Он  отсидел за употребление ,потом женился ,но умер все же в итоге от водки. Жена его выгнала,Танька сестра тоже, он бомжевал,и где закончился его путь неизвестно. Девчонкой я любовалась его морской формой и длинным чубом.Чем то это даже было похоже на влюбленность.

Танька ,дочь тёти Клавы, послушав мою маму ,вернулась в наш город и квартиру родителей насовсем. Были они с мужем крепкая, любящая друг друга пара. И тоже пьющие. Первым опять умер мужчина. По пьянке получил травму и видно микроинсульт, потому что  стал, как ребенок. Если зайдут за ним такие же алкаши и отведут его в магазин,потом приведут обратно домой, то и слава Богу. Таня вечером с работы придет, муж ,хоть и в стельку ,но живой и дома. Но однажды ушёл  в пивную Володя, да и  пропал. Татьяна искала его две недели .А сообщили только когда он уже умер. В больнице его нашли ,но так как он ничего не помнил и было обморожение, а потом  ампутация ,ей поздно сообщили. Не успели.

Татьяна была не то что бы красивой,но манкой бабой, да еще и повар.Многие наши деды во дворе облизывались на её женские формы.

Она была старше меня на три года,а так как я была тоже девушка пышных форм ,она одно время пыталась втянуть меня в их взрослую, пятнадцатилетнюю компанию. И даже учила меня походке от бедра, виляя бедрами. Подругами мы  не стали ,ни в детстве ,ни в зрелости. Разные у нас были интересы.

Татьяна  вышла на пенсию, пить стала по-черному и умерла захлебнувшись собственной блевотиной .  Квартира №8 .

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий