Встречайте новинку от Насти Мирной

АННОТАЦИЯ

Они слишком похожи, чтобы притягиваться. У них слишком разное мышление и понимание жизни, чтобы оттолкнуться. Горячие, острые на язык, не щадящие чужих чувств, танцующие на осколках. С первых секунд в них разгорается желание раздразнить, задеть и уничтожить.

Только у судьбы другие планы. Обоюдная ненависть, которой прикрывают нечеловеческую тягу, сталкивает их лбами. Они сгорают в чувствах, что закручивают их в водоворот.

Только Макс не знает, что жизнь Майи ограничена сроком в двенадцать месяцев.

Майя не верит чудеса, ведь с ней они никогда не случались. Но иногда для чуда достаточно всего нескольких слов.

« - Твою мать, Май, живи! Живи для меня!»

Способна ли чья-то любовь сотворить чудо?

ФРАГМЕНТ

- Ты в норме? – секу с беспокойством, имитируя интонации брата. Мы настолько хорошо знаем друг друга, что даже выражение лица и голос копируем с точностью. Майя не реагирует. Подхожу и опускаюсь рядом. Только теперь она поворачивается и кивает. Глаза холодные. Кожа кажется ещё бледнее. Замёрзла, наверное. Смотрю на её дрожащие и посиневшие от холода губы, и сознание отключается. Последней каплей становится та, что сползает по бледной щеке. Обхватываю её рукой за плечи и тяну на себя. Она не оказывает сопротивления, послушно сокращая расстояние. Кинжал пробивает рёбра, уколов острием сердечную мышцу, когда стреляет мысль, что я для неё сейчас Ник, и она позволяет ему себя целовать. Но остановиться не в состоянии. – Твою мать, Майя. – выдыхаю хрипло, прижимаясь к её губам.

Лишь с лёгким давлением раздвигаю кончиком языка её губы и зубы и ласкаю её так, как хотел с самого начала. Так, как делал бы это, будь таким, как брат. Перевожу руку на шею сзади и глажу кончиками пальцев ледяную кожу. Наощупь она такая же гладкая и холодная, как тот самый мрамор. Только мягкая, нежная и упругая. Рыжая отвечает мне так, как не делала никогда до этого. Яростно, но будто бы отчаянно. Наш контакт оседает в груди воплем баньши. Дышать становится всё тяжелее. Кончается кислород. Слюны полный рот. Но я не отпускаю, зная, что тогда выдам себя. Выдам свою ревность. Но всё же приходится. Ещё разок лизнув её сладкий язык, отстраняюсь и совершаю судорожный, болезненный вдох. Бестия делает попытку отодвинуться, но я сильнее смыкаю пальцы на шее. Роняю голову на её лоб и неотрывно смотрю на блестящие, порозовевшие, красиво припухшие губы.

Млять, что я натворил? Сам толкнул её к брату. Как тебе выкручиваться?

Майя трогает заледеневшими пальцами моё лицо: губы, щека, бровь. Закрываю глаза, просто наслаждаясь этой секундой. Знаю уже, что надо сделать. Теперь точно уйду с их пути. Пускай встречаются. Она выбрала.

 

Читать тут:  https://litmarket.ru/books/zhivi-dlya-menya-2