Вырождение и веселье

Кузнечик Кузя, блин, снова в бою. Так мне нравилась эта пластинка, все 4 части.
Или не, не так начну, вот смысл нашей жизни в поиске и потреблении красоты, и, вот есть красота, а есть такой сектантский термин - печальная красота. Это красота, которой ты не можешь обладать, и это очень удручает человека. А есть мой термин, я о таком иногда рассуждаю, это неподтвержденная красота. И вот это, знаете, удручает куда, таки, сильнее, чем все, чем ее отсутствие, и чем ее недоступность. Ползучий же случай, а, как досадно, когда красота не подтвержденная. Это когда красивый человек тупой. То есть, он как-то потенциально красивый, он когда-нибудь разовьется, он просто аберрирован, он, конечно, не конченный, но ведет себя, как конченный. Да, красотой недостаточно обладать, ее нужно подтверждать. Увы. Причем, да, глагол несовершенного вида, ее нельзя подтвердить. Красота такая хрупкая фифа, что потерять ее можно с одним словом, которое потом нужно компенсировать годами действий, размышлений, оценок, переоценок, решений. И вот ты видишь кого-то красивого, а он такой, таки, невежа, что просто кровь из глаз, рука-лицо, нога-печень. Думаешь, ну Вася, ну как же так, ну что ж ты, блин, а, как будто в сосновом бору нагадили!
А теперь к Кузнечику Кузе. В 4 части, там Кузя спасал планету Туами. Туда прилетели звездные пираты и заставляли планету вступить в войну. И все эти пираты были в черных очках, с рождения. И Кузя сказал, что Туами примет условия пиратов, если капитан снимет черные очки. И он снял очки и увидел цветную красоту и расхотел воевать. И вот пираты ему говорят: ты чо, капитан, все же знают, что все на свете черного цвета. И хором скандируют, с дебильной интонацией упертых: Черного! Чер-но-го! Чер-но-го!
Вот я когда вижу невеж, которые упорото несут свое мненьице, выдавая его за научное обоснование, я вот это и слышу, прям, с той же дебильной интонацией. Человек не умеет в диалектику, значит, диалектика говно, человек ничего не понимает в квантовой физике, значит, это шизотерика, человек ничего не понимает в психологии, значит, это лже-наука, человек не умеет в дружбу, значит, дружбы не существует, человек не умеет в любовь, значит, все это инстинкт размножения и физиология. Когда-то учения о любви к ближнему выродились в обрядовую хтонь, которая начала блокировать пути к счастью человечеству. Страшно видеть, что находятся запуганные этой хтонью несчастные, которые в такую же хтонь пытаются выродить материализм и атеизм.
И ведь насилуют слова "научный подход" во все щели. А про научное познание, конечно, не читали и не знают. Зачем? Они ж и так уверены, что их высеры головного мозга логичны. Adios, lepida* и хоть ты кол на голове теши*
...ну и вот как делать основной блог на литмаркете, если тут такие трепетные лани и материться нельзя? Не, пока на фб можно материться, они как угодно могут мудить, люди с того ублюдочного ресурса не уйдут... ну, зато на литмаркете у меня будет высококультурный блог, ага. Писательский.

* Мы с Соней познакомились, когда она пришла ко мне учить испанский. Кстати, нашел в старом блоге про нее разные истории.
Ну и я говорю: будем работать с песней Хуанеса.
Соня, строго: это не того ужасного шовиниста, который бросает бабу, за то, что она толстая?
Я: 😳 нет, это простенькая песенка про любовь.
Она, подозрительно: ну ладно.
Я: песня называется А dios le pido...
Она, нервно: ну вот! Это она! Я так и знала! Он там ей говорит, прощай, жируха!
Я: 😳, что-то я там не помню таких слов...
Она, мне, как тупому, с надрывом: ну, как же! Вот же прямо в припеве!
Боже, как я ржал, когда до меня дошло, что она решила, что a dios le pido (у бога прошу), это adios lepida (адьес - до свидания, а липиды - это жиры, это все знают же).
Я, когда все уже отсмеялись, а я сказал перевод: а вы никогда текст не читали, да?
Она: зачем? Я же была уверена! Все сходится, что тут проверять?
Только вот, у Сони хватает мозгов понимать, что с любой ситуацией так может быть, а у многих нет.