Вышла шестая глава Миритов.

Цитата:
Когда начала сгущаться вечерняя мгла, Ирвин все-таки решился и зажег четыре свечи. Он кое-что знал из старых книг с желтыми хрупкими страницами, но никогда не пытался проверить. Миритов требовалось призывать ночью, приготовив бутыль хорошего вина, четыре кубка и произнеся нужные слова на старофиале. Вино он заказал, спустившись вниз, а кубки заменили хрустальные бокалы – все же хорошая здесь посуда! Старик довольно прищелкнул языком, потер руки, откупорил бутылку. Вот и все. Пора начинать.
− Миритэ Соурен, Миритэ Норден, Миритэ Вестан, Миритэ Инстин! Взываю к вашим доброй милости и справедливому суждению. Явитесь предо мною. Явите мощь свою и силу. Да обрушится на мою голову праведный гнев ваш, если я взываю с дурным помыслом! – воскликнул он хриплым и низким голосом. – Взываю к вашей доброй милости…
Но взывать к чему бы то ни было, оказалось напрасно. Ирвин бесцельно ждал чуть больше часа и улегся спать, страдая от разочарования, злости и боли в спине. Радикулит? Да, возможно. В особняке нашлись бы нужные мази, а здесь в такую пору не дозваться даже аптекаря, не говоря уже о врачах. Бесцельно и бесполезно ворочаясь с боку на бок, он в какой-то момент услышал тяжелые шаги в коридоре – и они приближались к его комнате. Меньше всего грохот тяжелых сапог по деревянному полу походил на шаги поздно остановившихся путников, поэтому, издав прерывистый хриплый вздох от боли, Ирвин медленно приподнялся на локтях.
Столичные гвардейцы напали на его след? Под смятой подушкой хранился драгоценный кинжал – тот самый, украденный Самантой Борген, использованный им для ритуала с внуком. Понадобится – Ирвин без колебаний воткнет его к себе в грудь. Но это будут крайние меры, ведь он слишком живуч и не позволит быстро и просто загнать себя в угол. Он умрет здесь и сейчас, а не поедет в тюрьму. Пожил свое, довольно.
Литмаркет: https://litmarket.ru/reader/puti-miritov-krovavoe-vremya