Я подумала об одной фантазии. Так, ерунда...
- О чем сейчас подумала? - так же лениво осведомился он, отследив движения моих глаз по воображаемым картинкам, и мой пьяный язык тут же решил все разболтать. По правде, мне хотелось произвести на него впечатление… всегда хотелось, когда он так немного снисходительно глядел на меня, словно взрослый — на ребенка. И я решила поразить его остротой своего воображения… самодовольная гусыня.
- Об одной фантазии. Так, ерунда, - смущенно сказала я, но Макс, конечно, настоял на том, чтобы узнать о каждой подробности, а мне только того и надо было.
Он расспрашивал меня не менее получаса, но так мастерски перемежал все шутками, что мне казалось — это не всерьез. Я рассказала ему, как в голове крутятся мысли о похищении двумя мужчинами, как возбуждает фантазия об игре в насилие, когда один держит, пока другой делает с моим телом все, что придет ему в голову. И чтобы я до конца не была уверена, что все не всерьез.
- А ты мне потом видео хотя бы пришлешь, малыш? - спросил он, насмешливо улыбаясь, но по легкому напряжению его плеч я и тогда, под дурманом от шампанского, поняла, что мой ответ будет важен.
- Я хотела бы, чтобы это был ты, Макс, - поспешила я объясниться.
- Но тогда ты узнаешь, что ты не по-настоящему похищена, - сказал он после недолгого раздумья.
- Да, но… я думала, ты сможешь сделать как-то так… не знаю. Кажется, ты умеешь пугать меня.
- Это легко, ведь ты и сама замечательно умеешь пугать себя мной, - поддразнил он, протягивая мне ледяную трубку кальяна.
- Я думала, ты сможешь сделать как-то так, что я буду не уверена, - серьезно ответила я, стыдливо опуская глаза.