💘Я с тобой, Дан

— Я люблю тебя, — повторяю я на случай, если он не расслышал первого признания.

Никогда этих слов не говорила. Никому. Всегда было тяжело и неловко их произнести, ибо в нашей семье не приняты чувства: мне никто никогда не говорил этих теплых слов, и я всегда чувствовала себя ненужной. А сейчас я впервые ощущаю, что есть в этом мире человек, которому я действительно нужна.

Дан прижимает меня к себе еще сильнее, его хватка почти причиняет боль, но мне так хорошо. Быть той, за которую он держится в самый чудовищный миг в своей жизни.

— Мне жаль... — говорю я ему в щеку, когда его дыхание восстанавливается, а сердцебиение становится ровным и умиротворенным. — Мне жаль твою маму. С ней... — я беру его лицо в ладони и заглядываю в пустые глаза, — что с ней? Она... в больнице?

— Да, — хрипло произносит он, отворачиваясь и поднося пальцы к глазам. Дан тайком стирает слезы — ему несколько неловко и непривычно показывать слабость. Он мужчина, я понимаю.

— Ты не остался? Почему?

— Не твое дело.

Он снова раздражается и пытается, оттолкнув меня, встать. Но я удерживаю его на месте, снова сжав руками лицо.

— Тише, — выдыхаю ему в губы и целую. Одно легкое прикосновение, после которого Дан усмиряет себя. Отпустив напряжение, тянется ко мне сам. Делает глубокий вдох и выдох, держа меня в объятиях. Мы не целуемся — смотрим друг другу в глаза.

Его рука неуверенно касается моих волос, а потом он вдруг с удрученным вздохом признается:

— Меня выгнали. Я врезал ее лечащему врачу. Он не пускал меня в операционную и постоянно мямлил о ее состоянии.

Ого. Так. Ладно. Вышвырнули из больницы. Должно быть, охранники. Надеюсь, здесь не замешана полиция.

— Хорошо, — другой ответ вряд ли его устроит. Он и так в любой момент может выйти из себя. Любое слово может стать фатальным. — Всё будет хорошо. Ты вернешься туда утром, а сейчас тебе нужно поспать. Я с тобой, Дан. — Он пытается возмутиться, и я молю о снисхождении: — Пожалуйста, позволь мне уложить тебя. Я боюсь за тебя. Я очень страшно за тебя боюсь. Пожалуйста... Пожалуйста.

Мольба в моих глазах не оставляет его равнодушным, и он смиренно поднимается. Я вместе с ним.

Он резким движением срывает с себя куртку и кидает ее на диван, затем отправляется к себе в спальню. Когда я вхожу, то обнаруживаю парня лежащим прямо в ботинках поверх одеяла, которое сама же застелила, пока ждала его.

— Ты можешь идти, — тихо говорит он, не мигая, пялясь в потолок. — Обещаю, со мной ничего не случится.

Я растерянно смотрю на него.

— Куда я пойду? Ты хочешь, чтобы я ушла посреди ночи?

Наступает тяжелое молчание. Я неподвижно замираю в проеме, очень тихо скребя пальцами косяк. Мне страшно.

— Иди сюда, — наконец зовет он меня, и я медленно приближаюсь. Он рывком поднимается и садится, чтобы снять и выкинуть обувь, а потом забирается под одеяло и рукой придерживает его край, чтобы я легла рядом.

Пока он не передумал, я быстренько залезаю в кровать, к нему спиной, и Дан опускает одеяло на мои плечи, сжимая и плотно притягивая меня к своей груди.

Он молчит, не произносит ни слова, и по специфическому дыханию и отстраненному шевелению пальцев на моем животе, я скоро понимаю, что в эти минуты в нем происходят глубокие мыслительные процессы.

— Ты ждала меня? — вдруг спрашивает тихо, когда я уже думала, что мы так и уснем, не пожелав друг другу спокойной ночи.

— Конечно, — отвечаю я без промедления. — Я беспокоилась о тебе. И всё ещё беспокоюсь.

Вновь тишина, а потом его губы касаются моей головы, и он почти шепотом просит:

— Спи, Лера. Просто засыпай. Ты устала.

 

Цитата из романа С  ТОБОЙ Я НЕ ПЛАЧУ

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий