Заглянем немножко в закулисье!
Иногда так хочется подсмотреть в мастерскую творчества, что же там происходит когда никто не видит. Мне очень захотелось дать вам такую возможность, заглянуть за кулисы и немножко подсмотреть на новую сценку под названием №13038922-DL в моем скромном писательском спектакле о приключениях милой девушки Анны Коффи.
Когда она случайно уронила книгу на пол ее сердце вместе с оглушающем эхом упало в пятки. И даже при этом шуме никто не пришел узнать, что за шум тут раздаться. Поэтому Анна, не спеша методично ящик за ящиком, лист за листом перебирала и пересматривала все что только попадалось ей под руку.
А попадалось на самом то деле не так и много. Всего то одно недописанное письмо, лежавшее прямо на столе. Письмо было адресовано Филипу. Анна внимательно его прочла.
«Мой дорогой Филип.
Я знаю, что ты не любишь письма, но у меня нет времени мастерить для тебя звуковой шар. Я надеюсь, что кто ни будь из тех, кто сейчас рядом с тобой, будут настолько любезны, чтобы прочесть тебе это письмо. Я получал от тебя последние чертежи. Твой проект просто бесподобен! Возможно он самый лучший из созданных тобой. Похоже, что время не властно над твоим талантом. Я очень горжусь тобой мой любимый братик. Все чаще и чаще мне с трудом вериться. Что виделись мы с тобой целую вечность назад. По-прежнему мне кажется, что ты уехал из Алгоира только вчера ну или всего неделю назад. Мы с мастерами внесли все изменения, как только получили чертежи. Локомотив был завершен меньше чем за месяц. Если бы ты его только мог увидеть! И я обещаю тебе ты его обязательно увидишь. Он просто великолепен, а выглядит так словно ему не терпеться уже отправиться в путь в свое первое путешествие. Вот только Болл все еще не готов, но я думаю, что и его я вскоре завершу. Только ты можешь себе представить насколько сложен его механизм, на него уходит уйма времени и ручной сборки.
Поправь меня если я сейчас не права. Ты хочешь, чтобы я привезла тебе ту проклятую игрушку, одно лишь воспоминание о которой…
Интересно она все еще в пещере если да, то в каком она состоянии. Впрочем, что такое 50 лет для вещи, которой несколько тысяч лет? Обещаю я обязательно ее отыщу. Сейчас я немного приболела, эта отвратительная простуда! Надеюсь, что через пару тройку дней я буду чувствовать себя лучше.
Идея о продаже завода постепенно обретает формы. Скоро должен приехать адвокат из Питергоффа, и мы подпишем необходимые документы. Тогда я смогу…»
К сожалению, больше не было ни строчки, скорей всего Луизе стало плохо, и она ушла из кабинета. Так больше и не вернувшись сюда.