Завершение романа
Долгожданный финал истории Сони и Стаса уже опубликован на сайте
9 месяцев писала этот роман, не торопясь, но прочувствовав все переживания героев, пропустив все их эмоции через себя... Словно ребёнка выносила и родила .
Читайте финал или историю полностью бесплатно по ссылке https://litmarket.ru/books/prekrasnoe-tabu
Оставляйте комментарии, делитесь своими впечатлениями. Ваши эмоции, отзывы и конструктивная критика - это главная награда для автора
Отрывок из финальной главы:
Мужчина с исполинским спокойствием посмотрел на меня. В глазах ни капли ненависти… даже угрозы…. Подошёл ближе, достал пачку сигарет протянул мне. Я отрицательно мотнул головой.
— Моё имя вам ни к чему, Станислав Викторович, — глубоко затянулся. — Соня очень смелая девочка, отчаянная.
Я сглотнул. Вообще ничего не понимал: «Что, мать твою, за игру он ведёт?»
— Что?.. что вы с ней сделали?.. — спросил потухшим голосом, сорвавшимся на хрип.
Мужчина же глянул на одного из своих братков.
— Приведи девчонку, — снова посмотрел на меня. — Дорога вам? — я молчал, а он слегка улыбнулся. — Вижу, что так. Она боец.
С дальнего конца помещения вывели Соню. Её руки были скованы за спиной. Волосы растрёпаны и спутаны. Пальто распахнуто. «Замёрзнет же…» — первое, что пришло в голову. Под глазами тёмные круги… Увидев меня её потухший взгляд сменился радостью.
Я дёрнулся навстречу, и мужчина отступил, не препятствуя мне. Сделав несколько шагов навстречу ей, протянул руки. Сонечка упала в мои объятия, уткнулась лицом в плечо и прошептала: «Стас...» Я прижимал её к себе и не мог надышаться… моя девочка… гладил по волосам… Обхватил руками голову, поднял лицо, посмотрел в глаза… Они блестели, наполненные слезами. Смотрел в них и не мог наглядеться.
Наручники на её руках отстегнули, и она забинтованными руками обхватила меня за шею, снова уткнувшись в плечо. Дрожащим голосом шептала:
— Прости меня… прости… если сможешь… — всхлипнула от слёз.
Сжимал хрупкое тельце, чувствуя её тепло… родной запах… дрожала… прижималась сильнее… моя девочка… сердце сжималось и снова пускалось вскачь… Всё стало неважно… Всё было в прошлом… Ревности больше нет… К черту Соколовского! К чёрту… Я знал, что моя и сердцем, и мыслями, и душой… верил ей… моя… Не отпущу теперь никогда. Закрою на десять замков. Не позволю больше так… ни сказав мне ни слова… теперь только вместе… через всё… всегда…
Прижимая к себе своё сокровище, глянул на мужчину. На его суровом лице играла лёгкая улыбка, утопающая в аккуратно-стриженной бороде с проседью.
— Надеюсь на ваше благоразумие и что вы не поступите опрометчиво с информацией, которая к вам попала, — сказал он.
— Я же всё отдал, — серьёзно ответил, прижимая к себе свою девочку.
— Я предупредил, — одарил меня взглядом, не оставляющим сомнений в серьёзности его угрозы. — Клык, — обратился к одному из своих здоровяков, — проводи.
Не выпуская Сонечку, двинулся на выход. Скорее… скорее оказаться подальше отсюда… увезу её и Катёну подальше пока всё утихнет.