Жестокая игра

Когда я работаю, я часто параллельно или слушаю музыку, или втыкаю какой-нибудь фильм. Спокойный бубнеж со стороны как-то успокаивает. И сегодняшний день не стал исключением.

Я наткнулся - не помню уже где - на фильм "Жестокая игра" 1992 года. Все рецензии на кинопоиске были зеленые (что в принципе странно для кинопоиска), в каждой говорилось о НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ интриге. Резкие сюжетные повороты, невероятная работа режиссера и актеров. Драматизм! Ядреная каша!
Нельзя же было пройти мимо.

Осторожно, в тексте присутствуют спойлеры и бойцы Ирландской республиканской армии.

Все начинается с того, что британский солдат, служащий неподалеку от Белфаста, клеит на ярмарке телку. Телка так себе, но и солдат - негр, тут уж не до хорошего. За солдатом пристально следят хмурые ирландские псы, которых можно расстреливать за выражение лиц (и за отвратительно поставленную слежку).

И в тот самый момент, когда негр вознамерился опорочить невинный ирландский грот, ему дают пизды, надевают на голову мешок и увозят. Потом объясняют, что товарища из ИРА захватили проклятые англичане, поэтому негр теперь заложник. Будем меняться. Улыбка негра сползает в штаны, потому что он прекрасно представляет, как правительство любит менять террористов на рядовых солдат.

Но так не покажешь всю низость пивохлебов. Поэтому не благородное правительство им отказывает, а их человек в плену слил всю ячейку на хуй с потрохами. Чувствуете накал?

В ячейке об этом становится известно (шта???), и вся группа экстренно...
Ни хуя не делает. То есть серьезно - ни сорваться с места, о котором теперь знает противник, ни подготовиться отражать атаку (тоже ебанутый был бы план, но хоть что-то). Нет. Все идут спать, пообещав расстрелять негра завтра.
Расстрел назначили товарищу Фергюсу, который единственный не мразь среди этого быдла. Он все трое суток разговаривал с пленником, водил его поссать, держал ему хуй, спорил, что лучше крикет или хоккей и пообещал заботиться о девушке Джил, которая осталась где-то далеко.

В момент расстрела негр пытается сбежать, Фергюс не может в него выстрелить из-за чувства дружбы и стокгольмского синдрома, и вроде бы черный парень щас спасется...
Но он выскакивает на дорогу, где его сбивает армейский грузовик. Такой вот Шон Бин для бедных.

Армейский грузовик ехал не просто так. Он ехал нести справедливость. В итоге хибару ирландцев на хуй разносят вертолетными пулеметами и забрасывают гранатами. И убивают практически всех из отряда. Выживают только Фергюс, баба с ярмарки и лидер ячейки. Умирает безымянный четвертый. Что кагбэ намекает о пиздатости "сраной британской армии".

Фергюс срочно переименовывает себя в Джимми, бежит в цивилизацию и начинает работать строителем. И в этом есть глубокий философский подтекст! Он начинает созидать! Это ли не чудо, братья!

Попутно он находит Джил - получерную девушку, о которой обещал заботиться. Он невзначай с ней знакомится, спасает ее от местного гопника, провожает домой и, вообще, всячески ее танцует, надеясь на продолжение. Джил охотно отвечает взаимностью, потому что ̶к̶а̶м̶о̶н̶,̶ ̶р̶е̶б̶я̶т̶а̶ ̶-̶ ̶К̶о̶з̶л̶о̶в̶с̶к̶и̶й̶ у нее дома висит одежда бывшего, стоят фотографии бывшего, висят портреты, где они с бывшим в обнимку и счастливы, зато новый парень - белый. Иронично!

И вот Фергюс приходит к ней домой, лирика, романтика, медленная музыка, одежда летит на пол, рука ползет ниже и ниже...
И нащупывает хуй у Джил между ног.

Да-да, оказывается, что возлюбленная солдата - трансвестит. Я начинаю подозревать, что не так уж он и не видел тот грузовик.

Фергюс ссыкливо сбегает, но сердцу уже не прикажешь, поэтому он все равно ищет с ней\ним встреч, они целуются и платонически любят друг друга.

Но в этот момент Фергюса догоняет старинное зло в виде лидера ячейки и бабы с ярмарки. Те хотят, чтобы он убивал и дальше, потому что он ведь такой охуительный убийца, который не смог выстрелить в заложника.

Дальше начинается серия из "Деревни Дураков", где алкаш, матрос и медведь пытаются готовить покушение на... Хуй пойми на кого, никто из ячейки не знает, кто это и в чем провинился, но убить его надо.

Ночевать Фергюс идет к Джил, которая\ый налакалась вискаря и вкинула каких-то колес. Фергюс смекает, что тулово практически бессознательно и все рассказывает.

Джил встает рано утром. С дикого бодуна. Связывает чулками Фергюса и достает его волыну. В итоге идет сумбурное выяснение отношений с криками и размахиванием стволом, который Джил почему-то хватает без всякого страха и достаточно умело.

На убийство связанный Фергюс, разумеется, опаздывает, тогда лидер ячейки хватает автомат, выскакивает из машины и расстреливает старичка-мишень. Сам естественно умирает тоже.

Баба с ярмарки, пользуясь тем, что никто никого не задерживает, едет к Джил и, войдя, начинает трясти своим пистолетом, словно она не член ИРА, а восьмиклассница в секс-шопе, которой дали подержать дилдо. Джил весьма уверенно отстреливает ей руки и ноги, а потом добивает парой не менее метких выстрелов.

Фергюс развязывается, кричит ей спасаться, Джил съебывает в туман, приезжают менты, Фергюс вытирает с пистолета отпечатки пальцев Джил, хватает его сам и ждет, когда его повяжут.

Следующая сцена: Фергюс в тюрьме, к нему на свиданку приходит Джил, оба травят друг другу байки и ждут, когда Фергюс выйдет, чтобы жить долго и счастливо. Конец.

Вывод, который я сделал после просмотра: негры и пидарасы погубят Ирландскую республиканскую армию. Поосторожней с этим, ребята!

У меня все.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий