Жизнь в пустом мире - каково это, представляли хоть раз?

"Песчинка" - купить

 

— Всё так запутано. У меня голова идёт кругом. И зачем этот ген? Откуда им было знать, что в будущем появится смертельный вирус?

— Ты в детстве часто болела?

Дергаю плечами.

— Раз в год и то… быстро приходила в себя. А что?

— Помнишь лихорадку Оливии? Пара дней и она в порядке, словно ничего и не было.

— Ну?

— Вот с чем они боролись, — произносит он, отдавая мне тетрадь. Затем машина приходит в рабочее состояние, и мы трогаемся с места. Кенни следит за дорогой, но продолжает вести беседу. — Они хотели защитить человечество от всех болезней в целом.

Всю дорогу до института мы обсуждаем эту тему.

Вирус «ОК-0108» — случайность. Никто не мог его предсказать.

Генетический код — всего лишь опыт, проведенный генетиками и вирусологами с целью уберечь как можно больше людей от вирусных заболеваний. Очевидно, что гены передаются по наследству. Предположения учёных в этом вопросе вполне объяснимы. Жаль, что они немного не успели.

Но у нас остается ощущение, что если и проводились опыты, то людей было охвачено не маленькое количество. Вот за этими данными мы и едем сейчас, глубокой ночью, в институт.

Кенни заглушил мотор. Мы не двигаемся с места, глядя на почти невидимое здание больницы, окутанное ночным туманом. Я кусаю губы и думаю. Кенни тарабанит пальцами по рулю.

— Ты молодец, Кенни, — вдруг говорю я, разглядывая старую потертую обложку толстой тетради деда. — Без тебя я бы ни за что не догадалась проверить информацию о генетических экспериментах в записях деда. — Меня внезапно накрывает волнение. — У нас ведь появился шанс найти подобных нам людей, у которых есть иммунитет. Они живут. Они где-то. — Откидываюсь на спинку кресла, кожаная обивка холодит кожу. — Если бы не ты… — шепчу.

Легкое касание до моей щеки пробуждает новые яркие импульсы, возникает ощущение, будто время остановилось.

— Разве я не заслуживаю награды?

Его тихий голос врывается в мое сознание и будоражит всё внутри. Чувствую на себе пристальный взгляд серо-голубых глаз. Вздрагиваю от понимания неизбежного, затем поворачиваюсь, беру его слегка колючее лицо в руки и приникаю к губам, забыв обо всём на свете.

Такие награды я готова дарить Кенни ежесекундно!