Жуткий отрывок
Этой ночью даже звезды не пожелали лицезреть творившееся на земле. Небо скрыло свой лик за грязным дымом, что клубился от высоких костров, пожирающих поселение изгоев. Смрад обожженных тел, горящих домов и плавящегося стекла обжигал глаза и терзал горло. Неистовое пламя охватило Сальвон, пытаясь стереть с лица земли следы беспощадной бойни. Трупы, куски плоти и части тел, разбросанные повсюду, купались в лужах собственной крови. Крики доносились ото всюду: от воплей, преисполненных болью и скорбью, до гневного рыка, впитавшего в себя всю ненависть, коей только и была достойна эта ночь.
Я стояла посреди этого ада, но мое сердце не знало страха. Глубоко наполняя легкие смрадом, пропитанным кровью тех, кто уже испустил последний дух и еще умирал. Я отсчитывала каждый вдох, пропуская через себя все, что приносило мне это зловоние. Мои ноги утопали в грязных лужах, в которые превратилось некогда невинное зимнее покрывало. Я ощущала ступнями тот трепет, ту дрожь, что сотрясала мирную землю. Она стонала от боли, а я сжимала кулаки, а вместе с ними и свой гнев, доводя его до предела.
Я выбирала, кого первым разорвать на куски. Мне было не важно, как это сделать. Я была готова разрывать их плоть голыми руками, пронзать ногтями кожу, отдирая куски мяса от их костей. Если придется, я буду рвать их зубами. Я искупаюсь в их крови, и то будет мое право. Моя расправа за все, что они осмелились здесь сотворить.
Мой дар для непрошенных гостей этой ночью мог быть только один – мучительная смерть. Я запихаю им ее в глотки, заставлю подавиться собственным криком. Они захлебнуться ужасом, а я буду смотреть. Я не пропущу ни одного мгновения. Я напьюсь их мучениями до пьяна, до беспамятства… и не успокоюсь, пока не сгинет последний из них!
Рывком я кинулась вперед, ощущая, как мой призрачный силуэт обретает форму. Мгновение назад я была в этом мире, но была незрима для него. Теперь же земля более не смела отрицать моего присутствия. Каждый мой шаг отдавался громом. Сквозь кожу просочилась сила, она обволокла меня с ног до головы. Мое тело разрезало воздух, огонь расступался, гонимый прочь источаемой мною жаждой… жаждой крови и мести.
Отрывок из книги "Последний Орникс"
Осталось отчитать и перекрестить 5 глав, и работа над книгой будет завершена!