Зимние новинки!
Знакомлю с зимними новинками!
Приглашаю познакомиться с книгой Саши Найт "Из окна моего офиса":
— Сейчас я покажу тебе, как нужно удивлять, — медленно наступая на любовницу, угрожающе приподнимая вверх швабру, с которой стекает грязная мутная вода, кричу я. — Сейчас взбудоражу! И пламя разожгу, да такое, что в жизни не забудешь!
— А-а-а! Вовочка, эта дура от шока совсем рехнулась, сделай что-нибудь! — верещит она, подскакивая с постели в одной простыне.
Меня уже не остановить. Тычу шваброй любовнице у ног, заставляя всё дальше отступать к выходу из спальни. Продолжая пятиться назад по коридору к входной двери, та продолжает орать что-то нечленораздельное.
— Ну что, удивила? Взбудоражила? — снова поднимаю швабру вверх, зловеще приближая её к лицу этой змеи. — Если не хочешь, чтобы я выжала швабру тебе на голову, открывай дверь!
Перепуганная девица тянется за своей спиной к двери, дёргая за ручку.
— А теперь вон отсюда!
А у Риши Вольной стартовала книга "Конфетка для доктора"
— Руслан Николаевич, вы же доктор! Вы должны меня спасти! Так сказать, вылечить, исцелить меня! Я всё понимаю! И вас понимаю! Но больше некому!
Краем хмельного сознания осознаю, что коктейль для придания смелости от того странного бармена пошёл в нужном направлении. Такой решительной я последний раз была… только в детстве.
— Да, я вроде бы не против, Лариса, оказать вам посильную помощь. Что конкретно от меня требуется?
— Снять с меня проклятие, сглаз!
Орлов подозрительно вглядывается в моё лицо.
— А как именно?
— Мне сегодня выпало предсказание, — решаю начать издалека. — И вот согласно ему, вы должны… — один короткий вдох, как перед прыжком в воду, — провести со мной ночь!
У Этты Гут новинка "Три поцелуя и рояль в лифте "
Зима глянул, взвешивая мои возможности, и сообщил решительно:
—План такой: я зайду внутрь лифта и буду тянуть рояль на себя, а вы толкнете его отсюда, с площадки.
Я кивнула, мы навалились… и вдруг мелкие колесики на ногах этой чертовой махины преодолели ранее не пускавший их порожек. Она рванула в лифт и…
—А-а-а! —заверещала я.
—Твою мать! —поддержал меня своим медвежьим ревом Зима и примолк…
—Господи! —испугавшись по-настоящему, я взобралась на инструмент и на четвереньках, перепуганной иноходью, доскакала до Зимы, прижатого к задней стенке лифта.
А он… Он вдруг поднял свои здоровенные лапищи, увитые фактурными мышцами, обхватил меня за голову, запуская пальцы в волосы и поцеловал…
Чтобы после, отстранившись, лишь сообщить хрипло:
—Аванс в уплату услуг грузчика принят.