Зоя и принц

Зое исполнилось четырнадцать, когда мама в первый раз упекла её в психушку. Она пряталась в дальней комнате между подоконником и железной кроватью, на которой лет семь лежала её парализованная бабушка.  

-Она не ест уже четвёртый день, - стараясь не расплакаться, повторяла мать в пятый раз одну и ту же историю врачу скорой, которая сидела на краешке стула и, подложив планшет, чтобы не испачкать бумаги о жирный стол, заполняла бумаги. – Со мной молчит. Говорит, слежу я за ней. Да все за ней следят! – не совладав, в конце концов, с эмоциями, зарыдала мать.

-Не беспокойтесь, - услышала Зоя усталый голос врача. – Мы о ней позаботимся. Есть нормально станет, лечение ей подберём. Подпишите вот здесь и вот здесь.

Мать всхлипнула.

-Я же правильно поступаю, правда? – с надеждой спросила она. Не то хотела, чтобы её отговорили, не то выпрашивала индульгенцию.

-Правильно, правильно. Подписывайте, и мы её заберём. 

Парализованная бабушка с сочувствием следила, как ужас искажает Зоино лицо.

Перед тем, как её увелили, она успела схватить бабушку за руку.

-Передай ему – я буду ждать! Я знаю, он просил тебя следить за мной. Умоляю, передай. Они не смогут нас разлучить. Я буду ждать!

Домой Зоя вернулась через два месяца. Она заметно пополнела, стала тихой, послушной, про богатого жениха, который терпеливо ждёт её совершеннолетия, больше не заговаривала. На себя прежнюю она уже не походила, зато и хлопот с ней стало меньше. Мать успокоилась.

 Зоя радовалась, что ей удалось всех обмануть. При маме она делала вид, что ест, а на самом деле сразу после приёма пищи, запиралась в туалете, где вызывала рвоту, засунув два пальца в рот. Ещё раньше она догадалась, что любимый установил в ванной камеру, чтобы мать не догадалась и не помешала им общаться. Когда ей хотелось побыть с ним наедине, она включала в ванной воду и подробно рассказывала, как сильно любит его, как ждёт, когда, наконец, вырастет, и они после никогда не разлучатся.

Зоя за месяц похудела на десять килограмм, и мать снова отправила её лечиться. На этот раз Зои не было почти полгода. Вернувшись, она не поняла, или оставила без внимания смерть бабушки, переехала в её комнату и совсем перестала разговаривать с матерью.

Камеры из квартиры любимый все убрал. Он, кажется, вообще про неё забыл. Теперь Зоя перестала замечать за собой слежку, и совсем сникла. Раз в полгода она исправно ложилась в больницу. Получила инвалидность и бесплатные билеты в консерватории, куда ходила, предварительно наряжаясь в мамино выходное платье и тщательно подводя губы ярко-красной помадой. Даже если любимый её забыл, она обещала ждать. Она сдержит слово, она дождётся.

Принц появился ночью. Накануне её дня рождения. Мать все проспала. А если бы не проспала – вот бы удивилась! Удивилась, что все рассказанное Зоей – правда. А все её ожидания – не напрасны.

Любимый приехал ночью. На блестящем чёрном мерседесе. Его охранники, которые следили за Зоей все эти годы, стояли внизу и улыбались . А он… он был растерян и счастлив, увидев её в окне. В своей белой ночнушке она была как невеста – чиста и красивая. Её тёмные волосы спасали на плечи, стыдливо прикрывая полуобнаженную девичью грудь.

А он оказался ещё более прекрасным, чем она представляла себе. Любимый!

С охапкой белых роз, стоял он внизу, призывно протянув к ней руки.

Зоя выскользнула на балкон.

-Я иду, любовь моя, я иду!

Она легко перелезла через перила и, не сомневаясь, прыгнула.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Предыдущий пост

Нераскрытое убийство

Счета, доступ к воде, топливо и пропуск на работу заблокировали около восьми утра. Но обнаружил я это только в районе девяти, когда не смог подключиться к автомобилю.

Мой личный менеджер Вика ответила сразу же, как только я поднес палец к запястью.

-...
100