День добрый!
Разрешите, я кратко повторю здесь то, что уже писала в блоге.
В 2006 году вышли два моих дебютных романа под одной обложкой. Дилогия называлась "Стальное княжество".
Не буду копировать сюда аннотацию, покажу, что написала в журнале "Мир фантастики" (№35; июль 2006) Алла Гореликова:
"Что ждет компанию подростков, наших с вами земляков, волей таинственного мага-дрида переброшенных из родного мира в мир параллельный? Миссия по спасению оного мира? Обучение воинскому ремеслу или дружба с магами, путешествие в поисках драконов или жизнь во дворце? Может быть — если повезет. Но герои «Стального княжества», даже не успев оглядеться в загадочном и волшебном фэнтези-мире, тут же попадают в рабство. Самое обыкновенное и ничуть не волшебное, насквозь знакомое по родной земной истории: с побоями, голодом, издевательствами. С единственным выбором: сохрани гордость и умри — или живи, смирившись с бесконечным унижением.
(...)
Автор пишет жестко, не пугаясь ставить подростков в ситуации, что по силам не всякому взрослому. Пробуя на прочность характеры своих героев. Испытывая их снова и снова: дружбой и обидой, любовью и равнодушием, потаенными страхами и реальной угрозой смерти. Заставляя читателя сопереживать и ненавидеть. И ждать — что же дальше?"
Романы "Орлиная гора" и "Черные пески" - это тоже дилогия, "Наследники".
И тоже рецензия из журнала "Мир фантастики" (№49; сентябрь 2007) от Валерии Кондрашевой.
"Как закалялась сталь
"Инна Живетьева уже известна как автор, описывающий взросление подростков в экстремальных ситуациях. Не изменила она этому обыкновению и в романе «Орлиная гора».
Перед нами — мир, в котором абсолютная монархия подминает под себя удельных князей с их вольностями. И если молодое поколение уже готово принять новый миропорядок, то их отцы не желают поступиться правами. А повод для мятежа — и последующей войны — всегда найдется. На этом фоне раскрываются судьбы трех подростков, наследников трех княжеских родов. Как любят писать в аннотациях — «история дружбы и предательства»... Собственно, книга Живетьевой и об этом тоже. А еще — о вере и неверии, об ошибках и их цене, о фанатизме, заставляющем калечить чужие жизни... О вечных ценностях, которые каждый понимает по-разному.
Книга хороша, о ней хочется думать. В немалой степени этому способствуют ярко выписанные характеры главных героев: мечтающего стать летописцем Эмитрия, бесшабашного и обаятельного Артемия, Маркия, сумевшего встать над судьбой и сохранить себя как личность, несмотря на множество препятствий..."
Пожалуй, на "Вейн" я не буду цитировать рецензии, хоть они и были. Я позволю скопировать отзыв, который мне было очень приятно прочесть:
"(...)Сознательно или интуитивно Инна Живетьева работает в полном соответствии с литературной формулой братьев Стругацких: «Чудо – Тайна – Достоверность». Эти совершенно необходимые фантастическому произведению (а уж приключенческому – в особенности, ведь роман «Вейн» вышел в издательстве «ЭКСМО» под грифом «Приключенческая фантастика») вещи присутствуют в книге в полной мере."
За роман "Вейн" я получила «Бронзовый РОСКОН» в 2013.
"Тридцать седьмое полнолуние" - роман, судьба которого пока не решена. Но он мне очень дорог.
Романы
"Стальное княжество"
2006 "Рунный след"
2006 "Цена свободы"
"Наследники"
2007 "Орлиная гора"
2008 "Чёрные пески"
2012 "Вейн"
2017 "Тридцать седьмое полнолуние"
Публикации: https://fantlab.ru/autor2497/alleditions