Объявляем о старте осенней акции по удвоению вашего рекламного бюджета!

Суть акции: Литмаркет удваивает ваш рекламный бюджет.

Пример: вы переводите таргетологу 5.000 рублей - из них 4.000 на рекламу и 1.000 комиссия таргетолога. Мы высылаем таргетологу ту же сумму ( 5.000 ) - удваивая ваш рекламный бюджет. ( Итого на рекламу пойдет 8.000, а таргетологу 2.000)

 

Условия акции:

  • минимальный бюджет: на усмотрение таргетолога
  • максимальный: зависит от рейтинга автора на момент заказа. Авторы, на своей странице рядом со своим именем проверяйте наличие пера определяющего ваш рейтинг:
    • золотое перо: 25.000 рублей
    • серебряное перо: 20.000 рублей
    • бронзовое перо: 15.000 рублей
    • перо отсутствует: 5.000 рублей 
  • рекламируемая книга должна быть коммерческой (платной), либо первой книгой платной серии.
  • акция реализована посредством регистрации таргетолога на портале и выставления им в магазине лотов на таргетированную рекламу. Цена лота 1000 рублей. Какой у вас бюджет - столько лотов и покупайте ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ТАРГЕТОЛОГОМ. Возможна оплата с баланса Литмаркета. Кладите товар в корзину (если иконка корзины не появилась в шапке сайта - просто обновите страницу) - переходите на оплату.
  • размер общего рекламного бюджета на время акции все же конечен, акция может быть приостановлена в любой момент. Кто первый - тот и успел.

 

Таргетологи:

Арчи:

  • ВК: https://vk.com/archi_var
  • Ссылка на товар: https://litmarket.ru/tgb-audio-p71/marketplace/products/3017

Екатерина Вострова:

Юлия Шкурко:

 

Как заказать рекламу по акции?:

  • выбираете таргетолога
  • пишете заявку ему в ВК
  • после подтверждения заявки таргеотологом переходите в магазин и покупаете нужное количество лотов.
  • ждете настройки объявления и открутки бюджета.
  • по окончании запрашиваете статистику.

Ответы на частые вопросы:

  • бюджет - это на одного автора, можно распылить на несколько книг
  • трафик можно направить на первую бесплатную книгу платной серии
  • акция - до исчерпания бюджета. 
  • "забить место" - и запустить рекламу через месяц - нельзя. Реклама делается для уже существующих книг. 
  • в помощь принятия решения к какому таргетологу обращаться, опрос по результатам прошлой акции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С дополнительными вопросами пишите Дмитрию Русу в ВК:  https://vk.com/rus_dmitriy