Объявляем о старте осенней акции по удвоению вашего рекламного бюджета!

Суть акции: Литмаркет удваивает ваш рекламный бюджет.
Пример: вы переводите таргетологу 5.000 рублей - из них 4.000 на рекламу и 1.000 комиссия таргетолога. Мы высылаем таргетологу ту же сумму ( 5.000 ) - удваивая ваш рекламный бюджет. ( Итого на рекламу пойдет 8.000, а таргетологу 2.000)
Условия акции:
- минимальный бюджет: на усмотрение таргетолога
- максимальный: зависит от рейтинга автора на момент заказа. Авторы, на своей странице рядом со своим именем проверяйте наличие пера определяющего ваш рейтинг:
- золотое перо: 25.000 рублей
- серебряное перо: 20.000 рублей
- бронзовое перо: 15.000 рублей
- перо отсутствует: 5.000 рублей
- рекламируемая книга должна быть коммерческой (платной), либо первой книгой платной серии.
- акция реализована посредством регистрации таргетолога на портале и выставления им в магазине лотов на таргетированную рекламу. Цена лота 1000 рублей. Какой у вас бюджет - столько лотов и покупайте ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ТАРГЕТОЛОГОМ. Возможна оплата с баланса Литмаркета. Кладите товар в корзину (если иконка корзины не появилась в шапке сайта - просто обновите страницу) - переходите на оплату.
- размер общего рекламного бюджета на время акции все же конечен, акция может быть приостановлена в любой момент. Кто первый - тот и успел.
Таргетологи:
Арчи:
- ВК: https://vk.com/archi_var
- Ссылка на товар: https://litmarket.ru/tgb-audio-p71/marketplace/products/3017
Екатерина Вострова:
- ВК: https://vk.com/id734790219
- Ссылка на товар: https://litmarket.ru/ekaterina-vostrova-target-p387724/marketplace/products/2999
Юлия Шкурко:
- ВК: https://vk.com/id1540707
- Ссылка на товар: https://litmarket.ru/yuliya-shkurko-1-p387421/marketplace/products/2996
Как заказать рекламу по акции?:
- выбираете таргетолога
- пишете заявку ему в ВК
- после подтверждения заявки таргеотологом переходите в магазин и покупаете нужное количество лотов.
- ждете настройки объявления и открутки бюджета.
- по окончании запрашиваете статистику.
Ответы на частые вопросы:
- бюджет - это на одного автора, можно распылить на несколько книг
- трафик можно направить на первую бесплатную книгу платной серии
- акция - до исчерпания бюджета.
- "забить место" - и запустить рекламу через месяц - нельзя. Реклама делается для уже существующих книг.
- в помощь принятия решения к какому таргетологу обращаться, опрос по результатам прошлой акции:

С дополнительными вопросами пишите Дмитрию Русу в ВК: https://vk.com/rus_dmitriy