Как я стал писателем. Часть третья.

Еще до того, как мой первый роман был отклонен, я, окрыленный восхищением родителей, поймал кураж и стал создавать новую историю, породившую в будущем полноценную трилогию. Толчком к ней стал роман Александра Лысева "Танкист, диверсант, смертник-раньше смерти не помрем!". Честно говоря, вообще читать не хотел из-за названия, настолько оно тривиально ( есть подозрение, что книгу перемеиновали в издательстве). Но начав читать, я втянулся, а в дальнейшем книга зацепила и тронула, очень сильный труд. ...Один из главный героев романа-офицер царской и позже белой армий, герой первой мировой и гражданских войн-он мне очень понравился. По сюжету романа он вернулся в Россию 21 июня 41 года, в составе "Бранденбург-800", элитного диверсионного подразделения немцев. И я всю книгу ждал-ждал, когда же белогвардеец одумается, очнется, поймет, ЧТО несут фрицы его Родине и народу-но не дождался. И тогда мне до зуда в руках захотелось начать писать, писать эту же историю, но с другим результатом...Однако я не мог писать своего персонажа значительно старше меня 25-его, ибо я не могу смотреть на мир глазами значительно более взрослого человека и рассказывать его судьбу. А участник гражданской в России в том же 41-ом никак не мог быть моложе 37 лет-а по факту его возраст от 40 и старше. И тут мне снова помог текст Александра Лысева-в его книге в двух абзацах упоминалось о том, что его герой принимал участие в гражданской в Испании и даже маршировал на параде победы франкистов с русским триколором! Вот тогда-то все и сошлось: я начал творить историю молодого человека, выросшего в эмиграции. Человеке, с детства оказавшегося на грани выживания в чужой стране, человека с ранних лет научившегося стоять за себя. Мой собственный спортивный опыт пригодился при написании боев по правилам французского бокса, увлечение белым движением-в воплощении образов старших товарищей моего героя, ветеранов легендарного дроздовского полка. Я изучал наставления по рукопашному бою красноармейцев, наставления по огневой подготовке и гранатометанию, тут пригодилась и собственная срочная служба. И наконец главное-Испанская война! Конфликт на Пиренеях, где впервые столкнулись в бою советские и германские военные специалисты: летчики, танкисты, артиллеристы, пехотинцы-будущие непримиримые враги! Да для меня самого было безумно интересно писать и одновременно изучать гражданскую войну в Испании, конфликт-приквел Великой Отечественной, незаслуженно забытый сегодня! Я писал, изучал и открывал для себя новую эпоху-где в 37-ом году советские летчики не знали себе равных в небе, а танкисты с легкостью жгли немецкие панцеры. Где мужественные бискайцы вгрызлись в землю и защищали свою родину от регулярес Франко-марокканцев, обладающих великолепными боевыми качествами и в тоже время безмерно жестоких к мирному населению. Добавьте к этому испанский колорит и красоту их темпераментных женщин-и вы получите роман "Эмигрант. Испанская война"!

Предыдущий пост

Как я стал писателем. Часть вторая.

Книга создавалась долго-месяцев шесть, не меньше. Что я понял для себя о письме? Во-первых, не стоит заранее продумывать будущие сцены во всех подробностях-иначе неинтересно писать. Во-вторых, предложения, расписанные на целые абзацы, практически не...
241
Следующий пост

Как я стал писателем. Часть четвертая.

Написав первую часть "эмигранта", я был железобетонно уверен, что роман опубликуют. Отказ "Яузы" по первой книге меня даже не колыхнул-к моменту их уведомления я уже давно перегорел, это во-первых, а во-вторых, вовсю творил, как мне казалось, шедевр....
238