Как я стал писателем. Часть вторая.

Книга создавалась долго-месяцев шесть, не меньше. Что я понял для себя о письме? Во-первых, не стоит заранее продумывать будущие сцены во всех подробностях-иначе неинтересно писать. Во-вторых, предложения, расписанные на целые абзацы, практически не читаемы. И в третьих, художественный текст нельзя мешать с публицистикой-издательства не возьмут)) Нет, задумка была глобальной и по своему весьма оригинальной: за художественными фрагментами шли публицистические вставки-"осмысления" связанные с повествованием. Это была попытка действительно осмыслить трагедию "внезапного" нападения Германии как с точки зрения политических событий, так и с духовной стороны, рассказать о роли Церкви в годы ВОВ. И книга вызвала интерес в издательстве "Яуза", речь уже шла о публикации, но неудачный опыт смешения стилей и большее количество грамматических ошибок в итоге "зарешали". Но пожалуй, самым главным для меня была реакция близких, в первую очередь родителей. Да, они не верили, что из литературного опыта взрослого сына получится хоть что-то путное и относились к попыткам писать как к блажи. Но прочитав, круто изменили точку зрения; не дожидаясь решения издательства (на тот момент все были убеждены в положительном исходе) они решились напечатать для семьи несколько экземпляров в местной типографии. Так, неопубликованная книга все же вышла на бумаге...К слову, многие начинающие писатели особенно из старшего поколения так и поступают: берут рукопись, относят в типографию, печатают на свои, после чего отдают на реализацию в книжные магазины. Но заработать этим путем практически невозможно: стоимость печати маленьких тиражей в типографиях очень высока, незнакомых же авторов берут крайне неохотно, тем более, что-то нужно отдать и магазину. В лучшем случае, выйдете в ноль, причем за печать потратитесь сразу, а отбивать придется очень долго...ну а для оптовой печати от 1000 экземпляров и более нужны очень значительные средства для одной лишь публикации. Между тем распространить такой объем книг лично самим практически нереально.

Предыдущий пост

Как я стал писателем. Часть первая.

К тому, чтобы начать писать, я шел долго: две попытки переложить свои фантазии на бумагу предпринимал еще в школе, в средних классах, перечитав романов о Кононе Варваре и восхищенный "Спартаком" Рафаэлло Джовальони. Ожидаемо эти опыты не дали никаког...
219
Следующий пост

Как я стал писателем. Часть третья.

Еще до того, как мой первый роман был отклонен, я, окрыленный восхищением родителей, поймал кураж и стал создавать новую историю, породившую в будущем полноценную трилогию. Толчком к ней стал роман Александра Лысева "Танкист, диверсант, смертник-рань...
293