Новое - это хорошо забытое старое

Я основательно так поправила свою первую книгу "Реальность Тардис", переодела в новую обложку открыла к ней доступ. Милости прошу на огонек. https://litmarket.ru/

Книга бесплатная, большая, так, что можно смело читать.

Для тех кто читал или планировал, а теперь переживает, что же там автор наделал, рассказываю.

- Самое главное, ради чего все начиналось. Я на год подняла возраст героини, дабы не ставить плашку 18+ и не смущать наше законодательство. Теперь Алисе на начало книги 16, в конце почти 20. И нет, это не Young adult, и не фанфик, как можно было бы предположить из тегов и названия.


- Соответственно треть одной главы, где конфликт с родителями крутится именно вокруг несовершеннолетия героини пришлось переписать и поставить его под другим углом. Пожалуй это самое большое изменение сюжета. Остальное оставлено на местах.


- Где это реально я поудаляла мерисьюшность. Книга первая, и когда я над ней работала, даже термина такого не знала. В итоге героиня получилась на грани. Поэтому где можно было это убрать, там убрала.


- Убрала ряд сцен не относящихся к сюжету. Убрала одного персонажа, не влияющего совсем на развитие героини. Переписала пару сцен. Два больших куска (Китай и фабрику) выделила в бонус, остальное, где провисы, грохнула без сожаления. Поэтому минус 1 АЛ.


- Сашу не трогала. Я он именно такой как надо.

NB! Если вам надоели мужики, растекающиеся лужицей перед героиней, или властные пластилины, то загляните, вдруг работник прокуратуры с проф-деформацией это то, что вам будет интересно. 

- Прогнала весь текст через программку проверки ошибок, поменяла короткие тире на длинные. Я зная о своей вопиющей безграмотности почти сразу начала работать с редактором. Замечательная Оксана Храмова продиралась сквозь мои запятые, канцеляризмы и мягкие знаки где попало, но т.к. правлю я больше чем пишу, то не знаю, что там уже осталось в живых от самой первой выкладки )))


- Сделала более внятный пролог и эпилог, что б не было всяких глупостей, типа "как жаль, что гг это все приснилось". На правах автора заявляю. Не приснилось. Не шизофрения. Множественность миров. Точка.


- Что еще? Ах, обложка! Создала ее Маша Громовая. Справедливость восторжествовала! Благодаря Маше у Алисы теперь толстовка с гипножабой (собственно что еще нужно знать о характере героини?🤣)

Кусь для затравки:

Чуть позже в комнате я кое-как взяла себя в руки. Хорошо, что я только на родителей это все вывалила. Не знаю, что они обо мне подумали, но вроде к психиатру не спешат звонить. А если бы кому из посторонних рассказала? Думать надо сначала и хорошо так думать, крепко. А потом говорить и делать. Н-да. Верно сказано, что годы не лечат глупость.
Так, ладно, не о том волнуюсь. Будем исходить из того, что мама проигнорирует мою просьбу, или тетя Ира не примет ее всерьез, или Дениска забьет на все это квохтанье вокруг. И что потом?..
— А что потом? — повторила мои мысли сестра.
— Что? — переспросила я, все еще не уверенная в том, что именно хотела услышать Татьяна.
— Ну предположим, подмерзнут ребята, схлопочут ОРВИ, проваляются в лазарете. Не из-за этого же у тебя глаза, будто ты изнанку мира увидела? — сестра смотрела на меня жёстко, цепко, с досадой. Очень странное выражение лица. В нем читались неверие и…обида?
Не отводя глаз, уже полностью спокойно ответила:
— Потом пневмония. Кто-то выздоровеет. Кто-то умрет. У Дениса удалят легкое. — Пусть что хочет, то и думает, но мне нужна ее помощь, одна я не вытяну.
— Да откуда ты это знаешь? — психанула она. — Или ты просто снова пытаешься его внимание на себя перетянуть? Зачем? У тебя вроде как парень есть! — Последние слова она почти прокричала.
Внимание? Я? Зачем мне это надо? Ничего не понимаю. Да, мы дружили с детства, хоть Денис и был старше нас, но мы пока были детьми, все время бегали втроем. Походы на речку, исследования заброшенных строек и теплиц, игры в приставку зимой и в волейбол летом. Потом родители зачем-то решили, что меня и Дениса надо отдать на спортивные бальные танцы. Мы отзанимались два года, надоели друг другу до смерти, извели друг друга обоюдными претензиями и шпильками и к концу моего девятого класса забросили этот совместный танцевальный ад. После чего встречались исключительно на общесемейных праздниках, перебрасывались парой фраз. И при чем здесь, спрашивается, обида сестры и вопрос об обращении внимания? Что я упустила тогда и, естественно, не помню сейчас?
— Тань, — осторожно позвала я и взяла сестру за руку. — Мне не нужно его внимание. Честно. Но я точно знаю, что, если ничего не сделать, будет беда. Помоги мне.
— Ты изменилась, — ответила она тихо. — Сильно. Странно, что окружающие это не видят. Чем помочь?

 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий