Осенний читательский марафон!

Дорогие друзья!
Хочу сообщить, что совсем недавно в группе "Книжное измерение" стартовал "Осенний читательский марафон" и мой роман "У засечной черты" принимает в нём участие. А это значит, что мою книгу можно получить в подарок, единственно, что после прочтения следует оставить на неё развёрнутый отзыв.
Отрывок:
Натренированное тело отреагировало быстрее разума. Рука успела перехватить вновь приближающуюся дубину, а кулак второй руки впечатался в физиономию противника. Отлетев на добрую сажень, незнакомец рухнул на землю. «Хлипкий какой,» - мелькнула мысль, и, взметнувшись в прыжке, Алёшка придавил врага. Не позволяя ему подняться, воевода прижал грудь противника ладонью, и намереваясь закрепить успех, размахнулся. Лазутчик зажмурился. Неожиданно ощутив под рукой мягкие выпуклости, Алешка замешкался, а его кулак так и застыл в воздухе.
Не дождавшись удара, «хлипкий» распахнул ресницы. В зелёных омутах глаз плескался животный ужас, и ертаульный воевода окончательно растерялся. Для подтверждения догадки он ощупал грудь поверженного противника. Тот истерично взвизгнул, и Алёшка, словно обжегшись, резко отдёрнул ладонь.
- Так ты - девка! – выдохнул он.
Незнакомка моргнула и, собрав силы, его толкнула. Опешивший воевода повалился на бок, а она, освободившись, сиганула в сторону и вскочила на ноги. Свалившаяся с её головы шапка, высвободила косу цвета спелого жёлудя, и не успел Зарубин опомниться, как девушка, подхватив с земли его саблю воскликнула:
- Не подходи, зарублю!
Присев, Алёшка глупо пялился на растрёпанную девчонку.
«Соплёй перешибёшь, – оглядывая хрупкую фигурку, хмыкнул он про себя. - А глазищи-то какие! Огонь, а не глаза!» - подумал воевода и с насмешкой кивнул на саблю:
- Ты хоть обращаться с ней умеешь?
- Не волнуйся. Умею, – ответила девушка, и клинок уверенным движением рассёк воздух.
- Ишь ты! – Алёшка, одобрительно крякнул. – И кто ж научил?
- Какая тебе разница? – фыркнула она. - И где это ты так ладно по-нашему говорить научился?
- В смысле по-вашему? – не понял парень.
- По-русски, - пояснила незнакомка.
- А-а-а! – Алёшка засмеялся. – Так я - русский.
С недоверием вглядываясь в его тёмные глаза, девушка хмыкнула.
- Уж больно чернявый ты для русского.
- Так бабка у меня ногайских кровей, - признался парень. – А все остальные родичи – русичи, - он поднялся на ноги, и незнакомка испуганным зайцем отскочила подальше.
- Ты мне зубы не заговаривай! Проваливай давай! Ишь, снасильничать хотел, – протараторила она.
- Чего-о-о? – Алёшка вылупил глаза и вдруг расхохотался, демонстрируя ряд ровных зубов, сверкнувших особенной белизной на загорелом лице. – Вот дурёха! Я ж думал ты парень.
Задорный смех странного незнакомца заставил девушку растеряться:
- И то верно, - пробормотала она и насторожено взглянула на Алёшку. - А чего ж тогда за мной гнался?
- А чего ты от нас шуганулась? – в ответ спросил он.
- Так, кто вас знает, кто такие… - девушка грозно надулась.
- Вот и я подумал, что татарский лазутчик промышляет, - усмехнулся ертаульный воевода.
- Что?! Я - лазутчик? Ты на себя посмотри! – возмутилась она, кивнув на татарскую одежду Зарубина. - Чего так вырядился?
- Чтобы в степи было проще разведывать. В дозор ходил, - пояснил Алёшка, неторопливо отряхиваясь от налипших прошлогодних листьев.
Несмотря на вымышленных главных героев в книге описываются реальные события 1572 года, когда стоял вопрос: быть или не быть государству Российскому.
О правилах участия в читательском марафоне можно узнать ЗДЕСЬ.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий