Подборка "Сквозь слезы к счастью"!!!
Добрый день, дорогие мои!!!
Денек сегодня выдался прекрасный, немного морозный и солнечный. Хочется чего-такого тоже прекрасного, умиротворенного, чтобы на душе было спокойно. Жизнь нам порой преподносит разные сюрпризы, то надежду на жизнь, то веру в будущее, любовь. А бывает как закрутит, и дышать нечем. Но несмотря ни на что мы идем и будем идти «Сквозь слезы к счастью». Так называется наша сегодняшняя подборка, которую приготовили наши прекрасные авторы.
Встречайте:
Но тут такое началось, дождь полил, как из ведра, молнии слились вместе с раскатами грома. - Не могу, мне страшно, ой, сердце разрывается. - Паша прижал ее к своей груди, но не удержался и упал на небольшую кучку соломы, увлекая ее на себя. – Ты что делаешь, - она хотела оттолкнуть его, но раздался мощный раскат грома, и она буквально прилипла к нему. Паша перехватил инициативу и начал целовать ее.
- Так будет лучше, мы отвлечемся, не бойся я с тобой. – Лида еще крепче прижалась к нему. И в первую минуту не поняла, что произошло, но было уже поздно. Было все как во сне, ее слова заглушали раскаты грома. Как так случилось, что она не смогла проконтролировать ситуацию. Что теперь будет, этот парень уедет, а она останется наедине со своей совестью.
- Что ты наделал, я тебя просила об этом? – закричала она.
- Ты хотела меня, вон как обнимала, буквально растворилась во мне. Не реви, и гром уже отдалился от нас, гремит где-то вдалеке.
- Я тебе сказала, что боюсь, такую погоду, а ты воспользовался моей беспомощностью.
- Катюня, ты когда этот чертов "Секрет" смотрела, могла думать более масштабно, глобально, широко, а не только про "цветочек аленький" и сексуальные утехи.
- Май, но чего ты опять начинаешь морализировать? Я же русским языком тебе сказала, да, у меня чесалось в самых нескромных местах, потому хотела только секс. О нем и думала. Да! Да! Да! Кто ж знал, что меня от мужика так торкнуть может. Мася, когда он уходил, я готова была лечь на пороге, вцепиться в его штаны и никуда от себя не отпускать.
- Катюня, тебе, мастеру спорта по мужикам, - Майя полностью отключает эмпатию, знает, что только так может вывести меня из саможалости, - ни к лицу так переживать из-за какого-то случайного мужика. Сама же всегда говоришь, что лучший мужик - новый мужик.
ИНГА ЛЕРОВАЯ
(Не) Случайная любовь
– Видел тебя кто? – старуха не желала замечать, как трудно стоять Антонине.
– Нет, я лесом шла. Мимо кладбища.
– Муженек-то твой где, сбежал поди, как пузо на нос полезло. У городских никакого стыда нет.
– Убили его, – Антонина прислонилась к двери, закрыла лицо руками. Перед глазами поплыли страшные картины. Лежащий посреди комнаты в луже крови муж, распахнутые шкафы, раскиданные вещи, книги, сброшенные с полок. – А я, я сбежала.
– Из всего выкрутиться умеешь, – жалеть Антонину старуха не собиралась.
– Мне бы только родить. Потом я работать пойду.
– Ни одна еще беременной не осталась.
– Дочка у меня будет. Лушенька.
– Лукерья, значит, – старуха сморщила нос. Сама непутевая и дочке глупое имя придумала.
Не выдержав такого счастья, я вновь разлетелась на тысячу мельчайших осколков, чтобы собраться в теле, прижатом к могучей груди любимого мужчины, укрытой от всего мира золотыми крыльями.
— Элл! — пискнула я, пытаясь протолкнуть в грудную клетку, сдавленную железными объятиями, глоток воздуха. — Задушишь!
Ангел же, увидев, что мой трупик жив и даже не помят, вместо того, чтобы ослабить тиски, ещё сильнее прижал к себе, осыпая моё лицо жгучими, быстрыми поцелуями, вперемешку со словами:
— Жива! Вернулась! Не отдам! Моя!
— Твоя, твоя! — просипела я. — Но могу вскоре вновь стать ничейной, если будешь так крепко обнимать!
– Чтобы Тёмке было, что есть!– радостно подхватил мальчик.
Эти слова он слышал множество раз. «Кормилец» не уставал повторять, что содержит нахлебников.
Они переглянулись с Татьяной. Без слов понимая друг друга.
– И что толку от твоего красного диплома? Стоил он крови, что выбил из тебя Славик за время учёбы? Чтоб однажды услышать такое от сына?
– Мне бы только спрятаться от него и всё пойдёт по-другому…– тоскливым неуверенным голосом.
– Фамилию надо менять, или заиметь крышу, которую он будет бояться. Татьяна присвистнула, вспомнив новость, которой хотела поделиться. – Помнишь старшеклассника очкарика, что вечно за тобой бегал?
Лина качнула головой.
– Нет! Тут себя-то с утра с трудом вспоминаешь.
– Смеялись вечно над ним. Старик-ухажёр. Длинный, тощий, нескладный?
– Говорю же, нет!
– Не важно. Думаю, он тебя хорошо помнит. Любаня с утра звонила. Тот с её братом Данилом дружил. Так вот, приехал на встречу выпускников. Большая шишка в Москве. Вот за кого надо было тебе выходить!
Стоя в главном зале «Дома молодежи» на открытии научно-практической конференции «Молодость. Наука. Перспективы» о чем должна думать педагог по образованию и призванию? Правильно. О науке. И о перспективах. Учеников, города, страны.
Увы, с головой моей давно непорядок, поэтому я думаю совершенно о другом.
Когда, когда моя жизнь покатилась вниз? Когда я отказалась преподавать в школе и ушла в репетиторы, волонтеры и просто в Дом детского творчества? Когда три года жила сиделкой в Новгороде с умирающей матерью мужа? Когда муж впервые, в воспитательном порыве, меня ударил?
Нет.
Будь уже откровенна с собой, Лада! Это случилось тогда, когда ты струсила. И сбежала от своих чувств.
Замуж.
Идиотка.
-Скажи мне, Даш, оно того стоило? Ты этого добивалась? Счастлива?
-О чем ты, Дима - растерялась я.
-О разводе, милая.
-Ты изменял мне - выдавливаю из себя с трудом.
Я еще не свыклась с мыслью, что я теперь одинока и от слов бывшего, от такого родного «милая» слезы снова покатились по щекам. Как он может так говорить?! Обвинять меня в том, что наша семья распалась?! Словно это я нашла себе молодого любовника, а он застукал меня со спущенными штанами в рабочем кабинете!
-Это не повод рушить семью, оставлять Алиску без отца! Тебе скоро сорок, ты мудрая взрослая женщина, могла бы закрыть глаза и счастливо жить дальше.
Сжимаю в дрожащих руках свидетельство о разводе и хочется заплакать. Заплакать отчаянно, не сдерживаясь, как в детстве, и чтобы обязательно пожалели. Погладили теплой ладошкой по голове, обняли и прошептали на ушко, что все у меня еще впереди, все сбудется.
Любимый сыночек моей мачехи учился второй год на юриста, о чем вспоминали чуть ли не каждый вечер за ужином… Идти за молоком на мороз совершенно не хотелось, но я слишком хорошо знала Эльвиру. Если послать ее, она поднимет такой ор, что проще сходить, тем более магазин был на первом этаже. Натянув на футболку свитер, я отправилась к выходу, заглянув на кухню и уточнив:
– Больше ничего не нужно?
– Нет, милая. Спроси у Эдика, может, ему что нужно, – приторно ласково пропела женщина.
– А почему он в магазин не сходит? – возмутилась я.
– Он занимается. У него завтра важный доклад.
– Я, вообще-то, тоже занимаюсь! – снова повысила голос.
– Ой, да в твоей путяге особо и напрягаться не надо… А у Эдички очень строгий профессор!
(Не) счастливая и миллионер
Устроившись на полу у окна, обнимаю кружку с чаем и просто смотрю на город. Освещение уже включено, как же красиво. Огромный мегаполис, несколько сотен тысяч людей и никого с кем можно просто поговорить, когда на сердце скребут кошки. Сейчас бы открыть ноутбук и продолжить искать себе жилье, но я просто не могу. Хочется плакать, но слёз нет. Не буду себя жалеть. Не стану ныть. Справлялась же все эти годы и дальше смогу. Чай в бокале медленно остывает, а я все еще просто держу его в руках.
Прижимаюсь лбом к стеклу. На прозрачной поверхности появляется след от моего дыхания. Улыбаюсь и рисую пальчиком сердечко.
- Я люблю тебя, Марк.
Разговаривать с пустотой мне привычно. Может для кого-то это неприемлемо, но не для одинокого человека. Я наконец отпиваю глоток теплого чая.
Не знаю, чего он ждал, что я зайдусь от смеха на его плоские шуточки?
— Как спалось? — спросил Мурадов.
— Доброе утро. А вы что здесь делаете? — задаю тупой вопрос, интеллект меня явно покинул.
Он улыбнулся и продолжил:
— Как тебя зовут?
— Нина, Нина Белова. — прошептала. Мурадом приподнял густые брови.
— Ну что же, Ни-на, будем знакомиться. — сказал, растягивая моё имя. У него был такой каменный вид лица, было ясно, это вовсе не вопрос.
— Не надо знакомиться. — преодолевая страх, проговорила. — Я вас знаю, вы — Мурадов Арслан Валиевич, являетесь меценатом университета, где я учусь.
— Верно. Нина, я сейчас буду задавать вопросы, а ты отвечать. — он говорил спокойно, не повышая голоса. — И мой тебе совет — говорить правду, если узнаю, или почувствую, что врёшь, а я узнаю, поверь мне, девочка. Тебе не понравится, я могу быть как добрым, так и очень злым дядей. Поэтому скажи мне правду, тебя подослали, чтобы соблазнить меня? Отвечай!
Приятного Вам прочтения
Ваш и авторы









